Ольга Фатеева: Я не помню, что поставила, точно что-то хорошее, то ли четыре, то ли пять, потому что в данном случае смотреть было интересно и что опять-таки очень важно, хорошо прокоммуницирована идея безопасности РЕСО.

 

Александр Тихонов: С точки зрения целевой аудитории, поскольку все страховые компании как бы обещают тебе некий результат, который зачастую выходит боком и абсолютно противоположный. Форумы полны обсуждения негатива относительно известных страховых, и неизвестных. В данном случае ролик скорее показывает риск обращения в маленькую неизвестную страховую компанию, и если он не столько работает на риск, сколько в конечном итоге человек выбирает одного, передумает и перейдет к ним, как к известному бренду, а не к шарашкиной конторе, которая просуществует на рынке несколько месяцев.

 

Олег Ульянский: Это не вирусный ролик вообще. Он слишком сложный для Интернета, хотя вполне себе нормальный как обычный ролик. Эта псевдодрожащая камера, которая слишком хорошая, чтобы быть вирусом. Это не Вася на мобильник снял, а вот где Вася на мобильник – это работает, но тогда иначе все выглядит, это раз. Все эти сложные эффекты, которые выбиваются из этой репортажности, пошел такой арт-хаус, вообще что-то непонятное, до РЕСО мы не можем не дойти, настолько это долго. Это всегда проблема, проблема негатива в страховании. Показывать негатив в страховании заключается в том, что всегда это в конце концов запоминается, что РЕСО показала нам офис, который не платит. Если РЕСО показал офис, который не платит, значит, РЕСО не платит. И  мы с этим бились, я помню, сколько мы работали с креативом, мы работали с Инстинктом, мы работали с другими агентами в разных компаниях. И все время мы бились, что с одной стороны всегда есть классика для креатива страховых компаний -проблема . Только проблема каждый раз показать такое, чтобы она была проблемка, а ен проблема. А раз проблемка, значит зачем страховаться. Все время квадратура круга. Проблему серьезную показать нельзя, потому что тогда это об имидже компании сразу говорит: а, это значит авария, это кровь, это все. И поэтому всегда обычно такие ролики, они миленькие такие . А вот тут мы ясно видим, что есть офис, который не платит, находится, я извиняюсь, в жопе. У меня сразу в голове, что их офис реально находится в такой жопе и, наверное, не надо там страховаться. Это мое мнение, и я поставил много - три.

1
место
5.4
Работа: Быстрорастворимый офис
Клиент: РЕСО-Гарантия
Бренд: РЕСО-Гарантия
Агентство: «Аффект» совместно с ООО «Русская Инновационнная Медиагруппа» («РИМ»)
2
место
5.3
Работа: English будет как родной
Клиент: Языковой центр Lingway
Бренд: Lingway
Агентство: Brand FM
1
место
5.2
Работа: Унесенные ветром
Клиент: Wella Russia
Бренд: Wellaflex
Агентство: Leo Burnett Moscow
1
место
5.2
Работа: Социальный проект Sovietsky Boutique
Клиент: KupiVIP
Бренд: Sovietsky Boutique
Агентство: Red Keds