Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Итоги 2009 года
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Adindex.ru представляет итоги креативного года

Adindex.ru подготовила рейтинг креативной рекламы по версии экспертного совета ADDvalue. 

Тенденции 2009 года в креативе:

1) В целом за год стало меньше хорошего креатива, во многом, вследствие экономического кризиса

2) Наблюдается интерес к размещению рекламных кампаний прошлых лет

3) Произошло сокращение числа компаний, решившихся на производство новых роликов специально для России

4) Самые интересные решения в мире – в новых медиа; московские агентства со средствами новых медиа не рискуют, боясь потерять клиентов

5) Игра слов и двойные смыслы стали использоваться реже

По итогам года ни одна работа ни в одной из секций не получила балла, достаточного для попадания в шорт-лист мировых международных фестивалей – семерки. Выяснить, почему дела обстоят именно так, плохо это, хорошо или нормально, и что нужно сделать, чтобы было лучше, Adindex.ru попросил экспертов, которые весь 2009 были гостями креативного совета ADDvalue и работы которых получили максимальные оценки.

Полностью материал доступен по ссылке.

Выберите секцию
Подключите CSS