Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Январь 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг outdoor-рекламы - январь 2009

Все хорошо, что хорошо кончается, говорят. Из этого, правда, не следует, что все плохо, что кончается плохо. Вот, к примеру,  кончился прошлый год. Не так хорошо, как хотелось, но из него начался год новый. Что в нем будет, посмотрим. И не только посмотрим, но постараемся сделать его лучше. Ведь говорят еще, хочешь изменить мир – начни с себя. Вот мы, Эдиндекс, и начинаем. Расскажем про то, как круто меняется жизнь рейтингового проекта +ADDvalue.

Во-первых, он вырос в буквальном смысле. В январе ему исполнился год, с чем мы всех и поздравили 6 февраля на очередном ежемесячном круглом столе по оценке креатива. Поздравили мы, конечно, не только с этим знаменательным событием. Свои заслуженные награды – дипломы лидеров рейтинга 2008 года – получили несколько креативных команд, чьи ролики набрали наивысшие баллы по шкале Майкла Конрада 7+:
•    «Азбука сна» (ИКЕА/Instinct)
•    «Белки» (Snickers, Mars LLc., BBDO Moscow)
•    «Приметы. Сосиска» («Сбербанк»/fastway)
•    «Вежливость» («Билайн»/«ВымпелКом»/BBDO Moscow)
•    «Кинотеатр» (M&M's/Mars LLc./BBDO Moscow)
•    «Балалайка» («Никола»/«Дека»/Instinct)
•    «Яблоко» («Балтимор»/«Небо»)
•    «Заключенные» (Stimorol Ice/Dirol Cadbury/McCann Erickson Russia
Подробности – в специальном репортаже.

Переходим к результатам январского рейтинга рекламного креатива.

Спецпроекты, нестандартная реклама