Игорь Кирикчи: Это массовая проблема, никому еще не удавались финальные пляски радости.

Наталья Смелова: Бывают такие ролики, в которых людей изначально считают идиотами, и надо так вот пошутить, чтобы они поняли, для этого надо подмигнуть один раз, а если не поняли, то надо подмигнуть второй раз. И эта вот история, очень долгая, сначала с этим гробом… Ну зачем, не понятно, еще раз подмигивать? Ощущение, что нас всех держат за полных идиотов. В этой серии про рты это одна из самых слабых работ.

Илья Соловьев: Мне ролик жутко не понравился, но я поставил ему пятерку. Мне кажется, такие ролики индустрию развивают. Самая эта тема со ртами, - я не знаю, как это продавалось все, - но хорошо, когда такие вещи создаются. В следующий раз будет что-то еще более интересное. Это не серо, что и хорошо.

Василий Губин: А я поставил двойку, потому что мне кажется, что это очень плохо. Вот если так немножко абстрагироваться, я понимаю так: есть жевательная резинка, и эта реклама очень далека от жевательной резинки. Все эти пляшущие рты, эта гробница. Получается, хотели сделать смешным, а это не смешно, это гораздо хуже, чем если просто сказать, что вот есть жвачка. Неудачная шутка, эта вот попытка – это гораздо хуже, чем ничего. И что тут от жвачки, не понятно. Смотришь – и какой-то нездоровый смех возникает.

Ольга Доманова: Я в прошлый раз ставила за ролик из этой серии единицу, и в этот раз у меня снова единица. Физиологически мне противно на это смотреть. Конечно, трэш – это тоже стиль, но это не трэш.

Александр Кисуленко: В прошлый раз я оценивал «Мисс Монрот» и, по-моему, единственный единицу поставил. Я полностью солидарен, у меня эта серия вызывает не очень сильное, но отвращение.

Михаил Кудашкин: Мне кажется, единица – это слишком серьезно для этого ролика. Мое ощущение точно такое же. Когда я первый раз увидел этих «Монрот» и все остальное, как-то мне не по себе немножко стало. Мне еще кажется, что здесь существует такой диссонанс… Ну, хорошо, все мы знаем канал «2х2», там показывают вещи покруче, чем эта. Но здесь есть ощущение, что люди сделали шаг, а дальше они не пошли. Мы смотрим на эти картинки, на эти губы, а все остальное, особенно сценарий, страдает. И вроде ясно, что все фокус-группы юмор поймут, никого не обидит.ся. То есть вот явное ощущение, что хотели усидеть на двух стульях. Но в результате получается ролик, который ни то, ни се. Я согласен, что надо иногда экспериментировать. И сам-то ход мысли креативной был правильный – попытаться создать целый мир, другой, и мы знаем попытки, когда это было интересно. Но здесь, мне кажется, попытка провалилась. Причем, на мой взгляд, с самого начала это было понятно, так зачем продолжать это делать.

Людмила Баушева: Каннские по-моему ролики были очень физиологичные у Coca-Cola, где глаз ходил, язык ходил. Но они же смешные были, они сделаны так, что прям ах. Причем, еще более физиологично, чем целый рот.

Анатолий Ясинский: На самом деле здесь целый мир. Я согласен с этим. И на самом деле эта штука-то смелая, а телега какая-то никакая.

Константин Сибитев: Когда они там танцуют – лишний пэкшот. Но я, наверное, единственный среди вас, кому нравится эта серия. У меня была четверка. Я когда смотрю, вот вас всех физиологически тошнит, а мне каждый раз интересно смотреть на эти рты, смотреть на эту картинку. Я, может быть, соглашусь, что с этим пей-оффом они перебрали, соглашусь, что, может быть, там идею можно чуть покреативнее сделать, но сама задумка Ротвилля мне очень нравится. Как производитель, я бы подписался. На самом деле «Диролу» нужно отдать должное, потому что это в принципе одна из жвачек, которая делает что-то креативное. У них были эти две блондинки, которые постоянно что-то поливали, были красивые, рот полностью был красивый. Я не жую Dirol, я жую другую жвачку, но я на эту рекламу смотрю, и мне нравится, нравится картинка. Может быть, реклама проигрывает, что я не покупаю все-таки Dirol. Но у него всегда есть какие-то ходы нестандартные, и в этом его большой плюс.

 

Скачать аудиокомментарии

Владимир Коровкин: Я поставил пятерку. Исполнение вполне тянет, на мой взгляд. Пей-офф чудовищный, согласен. Рот физиологичный – нефизиологичный, черт его знает, вкусовщина какая-то. Но полет фантазии над гнездом кукушки есть, по-моему. К чему приведет, посмотрим.

1
место
6.2
Работа: Начальник
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: D'arcy
2
место
4.3
Работа: Анфилада
Клиент: Melfoods International
Бренд: Twinings
Агентство: Grey Moscow
3
место
3.8
Работа: Красная площадь
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay's
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.8
Работа: Сбор средств
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый Сад
Агентство: Loft
5
место
3.6
Работа: Офис
Клиент: Danon
Бренд: Даниссимо
Агентство: Young & Rubicam Moscow
6
место
3.5
Работа: Чулпан Хаматова
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Young & Rubicam Moscow
7
место
3.3
Работа: Одноклассники
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
8
место
3.3
Работа: Анатомия человека
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
9
место
2.9
Работа: Двойное удовольствие
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
10
место
2.8
Работа: Ротвилль Мумия
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann-Erikson