Алексей Левченко: Я бы не поставил здесь инновационной стратегии, я бы поставил «пять-четыре», «четыре-пять», «пять с минусом». Поэтому что это ближе к клише. Но это однозначно реклама, которая рассказывает о продукте, рассказывает о том, почему его нужно покупать – новую эту «Милку». И я думаю, что для целевой аудитории достаточно приятно. Другое дело, что какая-то неожиданная ситуация SPA. А целевой аудиторией я представляю себе женщин, 20-35, которые хотят себя чем-то побаловать в серой, скучной Москве. С точки зрения успешности в маркетинге для меня это «четыре с маленьким плюсиком».

Константин Сибитев: Для меня он очень смешной. Я постоянно смотрю и думаю, вот раньше бобры мяли коров, они давали молоко, из него делали «Милку», а сейчас в SPA мнут женщин, с них берут молоко и из него делают. Хотя, в принципе, на самом деле, качественнейший продукт. И еще такое несоответствие: женщине делает массаж женщина, так еще приходит третья женщина. Ну во-первых, они все начнут говорить, однозначно, а тут они все молчат. И она там очень так неудобно подходит, что тоже неверно. Должна уйти женщина, и прийти двое мужчин-бобров. На самом деле это вопрос в рекламе вообще глобальный. Как в мультике перед старой «Иронией судьбы, или С легким паром»: когда красивый дворец строят, идут по всем инстанциям, в каждой что-то обрубают-обрубают – получается коробочка с окошечками. Здесь – то же самое. У нас красивую идею придумали (ну это в лучшем случае), потом идут по клиентам, по штаб-квартирам и т.д., это все обрубается-обрубается и превращается во что-то. Потом это возвращается в агентство, а там, если агентству что-то не нравится, оно свое еще доделывает. Но все равно это превращается в такую коробочку с окошечками. И таких коробочек на самом деле в эфире 90%.

Сергей Минадзе: Как уже сказал Алексей, ролик настолько общий и ясно, что от него ждут, что я поставил даже не четыре, я поставил три, потому что он становится неконкурентоспособным сразу же.

Ася Вучетич: Я поставила единицу. Я решила быть честной с самой собой. Это даже не то, что выдуманная история, это абсолютно что-то извращенное.

Михаил Кудашкин: Мне кажется, такие ролики могли бы роботы делать. По схемам. Если «двойное удовольствие», то два массажиста – раз и поставил. И никаких вопросов. В других роликах это удовольствие ощущаешь. Просто видишь, как кто-то закрывает глаза, и чувствуешь это удовольствие. А здесь не чувствуешь ничего.

Людмила Баушева: Передать удовольствие от шоколада – безумно сложная задача. Мы над ней бились со слезами и просто с кровью и потом, целым агентством, когда работали с Dove, 30 человек. Всякие эти массажи-хренажи проходили у нас красной нитью. Это очень сложная задача. Но здесь она не выполнена вообще вдвойне. Мало того, что они ну вроде нашли какое-то удовольствие, которое типа должно быть приятно женщинам – массаж, так они его еще и сделать не смогли.

 

Скачать аудиокомментарии

1
место
6.2
Работа: Начальник
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: D'arcy
2
место
4.3
Работа: Анфилада
Клиент: Melfoods International
Бренд: Twinings
Агентство: Grey Moscow
3
место
3.8
Работа: Красная площадь
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay's
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.8
Работа: Сбор средств
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый Сад
Агентство: Loft
5
место
3.6
Работа: Офис
Клиент: Danon
Бренд: Даниссимо
Агентство: Young & Rubicam Moscow
6
место
3.5
Работа: Чулпан Хаматова
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Young & Rubicam Moscow
7
место
3.3
Работа: Одноклассники
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
8
место
3.3
Работа: Анатомия человека
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
9
место
2.9
Работа: Двойное удовольствие
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
10
место
2.8
Работа: Ротвилль Мумия
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann-Erikson