Сергей Минадзе: Я поставил два, ролик наносит ущерб бренду. Непонятно, зачем он все это делает – разукрасил все маркером, ради чего, и что, собственно, бренду с того. Что я должен понять из ролика? Понятен фан, но фан ради чего тогда? Возникает очень много вопросов, но главные – «Почему?» и «Зачем?» Помню ролик был, там пей-офф совершенно идиотский, но когда клоуны бьются – это смешно, как минимум. И там понятно, что это фан. Какая-то пауза дурацкая. А здесь – пауза вроде дурацкая, но абсолютно дурацкая.

Владимир Коровкин: Шесть поставил. Я понимаю чудовищные проблемы агентств, которые лет 15 проталкивают тему паузы. С учетом тяжкого наследия бренда, в общем-то, это свежая идея.

Михаил Кудашкин: Мне кажется, люди, которые делали эту рекламу, мыслили стереотипами. Это же молодежно – вот вам молодежь.сейчас висит реклама «Под кайфом жизни нет» -  такого же уровня представление, какая эта молодежь. И самая главная беда всех таких роликов, которые пытаются быть смешным - они не смешные. Вот это самая большая пролема. Здесь ничего смешного нету. Такой ролик никакой нормальный человек не будет пересылать другому по интернету, никогда в жизни.

Константин Сибитев: Это очень сыро. Даже не сыро, а просто какая-то очень куцая идея. Если мы с вами, профессионалы, не понимаем, мы говорим, что это, наверное, не конец, то что говорить о потребителе. Он что видит? Ну, окей, Twix, может быть, запомнил, может быть, весами это можно забить. Но если это даже нам не понятно, то, наверное, это не совсем хорошо.

 

Скачать аудиокомментарии

1
место
6.2
Работа: Начальник
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: D'arcy
2
место
4.3
Работа: Анфилада
Клиент: Melfoods International
Бренд: Twinings
Агентство: Grey Moscow
3
место
3.8
Работа: Красная площадь
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay's
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.8
Работа: Сбор средств
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый Сад
Агентство: Loft
5
место
3.6
Работа: Офис
Клиент: Danon
Бренд: Даниссимо
Агентство: Young & Rubicam Moscow
6
место
3.5
Работа: Чулпан Хаматова
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Young & Rubicam Moscow
7
место
3.3
Работа: Одноклассники
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
8
место
3.3
Работа: Анатомия человека
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
9
место
2.9
Работа: Двойное удовольствие
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
10
место
2.8
Работа: Ротвилль Мумия
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann-Erikson