Константин Сибитев: Я этим «Одноклассникам» поставил тройку. История какая-то очень натянутая, плюс сюда примешивается популярный ресурс «Одноклассники», плюс это вообще популярная тема — одноклассники. А продукт притянут за уши. В лучшем случае это клише. Мне, честно говоря, не захотелось пойти и купить эти конфеты, хотя я съедаю больше двухсот грамм шоколада в день. То есть я сумасшедший потребитель. И вот я это не хочу покупать. Мне это не понравилось ни с профессиональной точки зрения, ни с непрофессиональной. Тут такое чувство, так бывает в режиссуре, что сюжет есть - какие-то там одноклассники — а точки нет. И эту точку не могут придумать. А если точки нет, то, соответственно, у тебя не будет и результата. Здесь какая-то притянутая за уши точка, которая не интересна никому.

Анатолий Ясинский: Мне кажется, это высосанная из пальца какая-то история. В ней прям натужность чувствуется в каждом слове просто. Это очень неприятно. Такое ощущение, что весь состав клиентско-агентский сидел и каждый вот прям старательно, натужно делал каждый шаг.

Владимир Коровкин: Пропадало хорошее позиционирование.

Игорь Кирикчи: Творческая идея сама по себе вполне нормальная. Я недавно читал про сравнение с роликами с Джорджем Клуни, про похожесть самой идеи, где он говорит «А помнишь меня. - Не, не помню». Там примерно похожий сюжет. Таких историй дофига. Но просто там, с Джорджем Клуни, это снято настолько четко, однозначно и красиво. Мне кажется, одна из проблем наших творческих людей — это то, что когда они что-то придумывают, они истории делают  сложными, набивают их всякими деталями, мелочами или вот всякими фразами и жестами, которые в жизни не встречаются. Идея сама по себе, я не считаю, что она неконкурентоспособна, но как-то снято все так, что получилось сплошное клише. Поэтому я поставил четыре. Но вот этот парень, который ходит вокруг школы с коробкой конфет, это как женщина, которая в театр с «Лаской» ходит.

Ася Вучетич: Я поставила двоечку. Это просто деструктивная реклама для такого прекрасного продукта, как шоколад. Шоколадные конфеты — это, в принципе, вкусно, и вкус привлекает. Почему здесь такие навороты, зачем все эти мелочи? Ну покажите вы мне вкусную конфетку, шоколадку — и все. И я пойду ее есть. Пусть лучше будет продакт-демо, чем вот эти навороты. Это не работает на имидж. Здесь продукт лучше, чем реклама.

Михаил Кудашкин: Это самый целлулоидный ролик в категории. Здесь ничего естественного, нет ни одного человека, про которого можно было бы сказать «Я знаю такого человека». Искусственные конструкторы. Ну просто они какие-то совершенно неживые люди. И это даже не проблема режиссера. Если взять и Клуни, и Гошу Куценко, и других собрать в точно такую же историю, я думаю, сильно не будет лучше. История фальшива от начала до конца. Я поставил четыре. Последняя шутка мне кажется слегка хамской.

 

Скачать аудиокомментарии   

Скачать аудиокомментарии   

1
место
6.2
Работа: Начальник
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: D'arcy
2
место
4.3
Работа: Анфилада
Клиент: Melfoods International
Бренд: Twinings
Агентство: Grey Moscow
3
место
3.8
Работа: Красная площадь
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay's
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.8
Работа: Сбор средств
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый Сад
Агентство: Loft
5
место
3.6
Работа: Офис
Клиент: Danon
Бренд: Даниссимо
Агентство: Young & Rubicam Moscow
6
место
3.5
Работа: Чулпан Хаматова
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Young & Rubicam Moscow
7
место
3.3
Работа: Одноклассники
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
8
место
3.3
Работа: Анатомия человека
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
9
место
2.9
Работа: Двойное удовольствие
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
10
место
2.8
Работа: Ротвилль Мумия
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann-Erikson