Екатерина Калугина: Четыре. Почему не три? Потому что, с одной стороны, то, что она в какой-то кокон заворачивается, в принципе, интересный ход, свежо. И думаешь, наверное, там действительно что-то закручено, взбито – есть ощущение легкости. Но ведь, на самом деле, этот продукт, он так и идет - бабочки, цветочки, идет в своем русле и никуда из него практически не выходит. Не три, потому что симпатично, а четыре, потому что дальше не пошли.

Ирина Нечаева: Я тоже поставила четыре. Если говорить о каких-то объективных моментах, это, действительно, стандартный способ представления всех продуктов, которые так или иначе говорят об удовольствии. Но если смотреть на то, какая из марок могла бы утверждать, что именно ей принадлежит эта территория, то «Даниссимо», думаю, была бы одной из первых. Они очень последовательно это сообщение доносили до аудитории, и в течение последних нескольких лет хотя бы одну сильную ассоциацию они выстроить смогли. Но учитывая, что нужно несколько лет, чтобы какой-то атрибут с маркой начал ассоциироваться, я думаю, что им еще год смело можно этим пользоваться.

Александр Кисуленко: Реклама-клише, она просто стирается из памяти, размазывается. Если бы был какой-то прорыв, тогда, наверное, ассоциации появились бы очень быстро.

Анатолий Ясинский: Вот эта история по поводу того, что там парни изолировали девушку от внешнего мира, защищали ее, – в принципе, телега-то довольно сложная для долгосрочных рекламных кампаний. Ролик, на самом деле, не отвратительный. Хотя я поставил трояк, потому что это неинтересно. Но с другой стороны, в общей штуке это, может быть, вполне работает.

Людмила Баушева: Я согласна с Ириной, они настолько окучили территорию удовольствия, что очень трудно туда попасть и приходится как-то изворачиваться. Сидишь и думаешь, куда девать Bounty, куда двигать Dove, «Чудо» - бывшие мои бренды, и куда ни ткнешь – везде уже «Даниссимо». Они прямо как танк, это хорошо.

Константин Сибитев: Это Danone как танк. Они жутко сейчас начали откусывать от рынка, и как паук раскидывает свои сети, точно так же и Danone. Они сейчас у фармы – у тех же «Мезима» и «Эспумизана» - теми же самыми месседжами откусывают часть рынка. То есть Danone стал даже мне очень сильным конкурентом– фармацевту, и я уже молчу про FMCG, где он многим и многим поставил свои палки в колеса. Кстати, даже «Йодомарин» с «Растишкой» тоже стали конкурентами.

Анатолий Ясинский: Здесь фишка в том, что он даже не потребителей откусывает, а эту тему захватывает. У него огромные совершенно веса, и он захватывает тему, к примеру, про вздутие в животе, что можно использовать те же самые фишки, которые не являются лекарством. А у ребят весов меньше, и коммуникация менее имиджевая, что естественно, и опа – а там уже красивый Danone сидит.

Константин Сибитев: Естественно, здесь же проблема еще в голове. Вы скажите человеку, что от тяжести в желудке можно выпить кефир или съесть таблетку. Человек скажет, ой, не, я наверное кефирчика попью, может, действительно пройдет. Вместо того чтобы идти в аптеку за Мезимом или Эспумизаном, он в супермаркете берет кефирчики. И поэтому Danone откусывает у меня моментально потребителей. Он сначала не купит Мезим, потом ен купит Эспумизан, а еще ему про Растишку расскажут, хотя нужно съесть три килограмма Растишки для достижения эффекта одной таблетки.

 

Скачать аудиокомментарии  

1
место
6.2
Работа: Начальник
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: D'arcy
2
место
4.3
Работа: Анфилада
Клиент: Melfoods International
Бренд: Twinings
Агентство: Grey Moscow
3
место
3.8
Работа: Красная площадь
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay's
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.8
Работа: Сбор средств
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый Сад
Агентство: Loft
5
место
3.6
Работа: Офис
Клиент: Danon
Бренд: Даниссимо
Агентство: Young & Rubicam Moscow
6
место
3.5
Работа: Чулпан Хаматова
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Young & Rubicam Moscow
7
место
3.3
Работа: Одноклассники
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
8
место
3.3
Работа: Анатомия человека
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
9
место
2.9
Работа: Двойное удовольствие
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
10
место
2.8
Работа: Ротвилль Мумия
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann-Erikson