Илья Соловьев: Я поставил четверку, потому что он красивый.

Сергей Минадзе: Качественно сделанный ролик. Хорошая музыка. Не очень хорошее продакт-демо.

Анатолий Ясинский: Стандартный совершенно. Таких вещей можно сделать сколько угодно. Я за свою жизнь помню таких... ну три ролика, которые мне пришлось сделать, потому что у клиента не было стратегии никакой. То есть сделайте хоть что-нибудь, чтобы было ни о чем.

Игорь Кирикчи: Ну почему «ни о чем»? Там было написано Показать традиции чая.

Людмила Баушева: Это же не традиции чая, это традиции прохода по комнатам в разных платьях. Я поставила два. Про чай столько всего можно сказать, сколько сделать. А тут какая-то баба ходит.

Михаил Кудашкин: Был ролик аналогичный французских булочников. Там та же идея, абсолютно. Но как там сделано - и как тут. А здесь, мне кажется, такое «Сделайте нам красиво». Нет здесь никакого пафоса, премиальности. Бывает плохая креативная идея, но ее все равно можно поднять при помощи арт-дирекшена, при помощи каких-то находок. Здесь же ничего не сделано.

Анатолий Ясинский: В таких штуках нужно подать чувство какое-то. С тем же хлебом — там есть хруст корочки, детский взгляд — куча всяких вещей.

Константин Сибитев: Это как FashionTV. Ты смотришь, а оно идет, все красиво. Не берет. Фоном идет. А здесь еще проблема с брендом. Это видео не работает на бренд, оно отдельно как бы существует.

Ольга Доманова: Я поставила семь. Может быть, у меня методологические проблемы, но я вижу качественно сделанный, на мой взгляд, ролик. Я не могу ему поставить ему «свежую идею», я не вижу ее здесь, и не могу поставить «клише». Я вижу красивую картинку, качественный ролик, который я хочу смотреть. Мне нравятся эти детали. Мне хочется смотреть его снова и снова. На общем фоне картинка достаточно редкая.

Михаил Кудашкин: И все-таки я призываю не поддаваться, это все обман. Нужно быть более требовательным. Не надо к нашей рекламе относиться снисходительно, иначе мы в ней ничего не поменяем.

 

Скачать аудиокомментарии   

1
место
6.2
Работа: Начальник
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: D'arcy
2
место
4.3
Работа: Анфилада
Клиент: Melfoods International
Бренд: Twinings
Агентство: Grey Moscow
3
место
3.8
Работа: Красная площадь
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lay's
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.8
Работа: Сбор средств
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый Сад
Агентство: Loft
5
место
3.6
Работа: Офис
Клиент: Danon
Бренд: Даниссимо
Агентство: Young & Rubicam Moscow
6
место
3.5
Работа: Чулпан Хаматова
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Young & Rubicam Moscow
7
место
3.3
Работа: Одноклассники
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold Composition
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
8
место
3.3
Работа: Анатомия человека
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
9
место
2.9
Работа: Двойное удовольствие
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Milka
Агентство: Ogilvy & Mather Moscow
10
место
2.8
Работа: Ротвилль Мумия
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann-Erikson