Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Январь 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг outdoor-рекламы - январь 2009

Самое главное, с чего начался наш рейтинговый год - с выхода из чисто телевизионного формата. С января экспертному взору предстанет еще и наружная реклама. Выбрано это медиа было не потому, что мы к нему как-то особенно пристрастны. Если честно, мы готовы говорить о креативе во всех средствах распространения рекламы. Только вот не все средства распространения рекламы готовы к такому разговору.

Одними из первых понимание важности проекта мы нашли в компании Gallery. Компания, как и мы, оказалась носителем идеи о возможности рейтинговыми инструментами изменить уровень outdoor-креатива. Что полезно не только Gallery, получившей статус индустриального новатора, но и рынку в целом. Ведь изменение «среды» неминуемо ведет к изменению отношения к ней. Повышая лояльность к медиа у горожан, мы разворачиваем и приоритеты рекламодателей, выбирающих из всей медийной линейки наименее раздражающие целевую аудиторию каналы.
Но наши порывы едва не разбились о суровую outdoor-реальность. Часть экспертов, увидев выставленные макеты, попытались закрыть еще даже не начавшуюся  дискуссию. Ввиду полного отсутствия ее предмета – собственно креатива.Отсматривая некоторые макеты, эксперты поставили под сомнение саму принадлежность этих сообщений к семейству рекламных. Михаил Кудашкин: «Реклама только тогда реклама, когда речь идет о бренде. Здесь бренда нет. В рекламе должна быть идея. Распродажа – это не идея» (о принте ИКЕА). Но, поскольку выборка была абсолютно репрезентативна рекламному ряду, который мы видим «за дверями», было решено выносить приговор тому, что есть. Потому что если не выносить, не называть вещи своими именами, то и не изменится ничего ни в сознании маркетологов, проплачивающих размещение таких сообщений, ни в индустрии и городе в целом.

Спецпроекты, нестандартная реклама