Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Январь 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг outdoor-рекламы - январь 2009

Самое главное, с чего начался наш рейтинговый год - с выхода из чисто телевизионного формата. С января экспертному взору предстанет еще и наружная реклама. Выбрано это медиа было не потому, что мы к нему как-то особенно пристрастны. Если честно, мы готовы говорить о креативе во всех средствах распространения рекламы. Только вот не все средства распространения рекламы готовы к такому разговору.

Одними из первых понимание важности проекта мы нашли в компании Gallery. Компания, как и мы, оказалась носителем идеи о возможности рейтинговыми инструментами изменить уровень outdoor-креатива. Что полезно не только Gallery, получившей статус индустриального новатора, но и рынку в целом. Ведь изменение «среды» неминуемо ведет к изменению отношения к ней. Повышая лояльность к медиа у горожан, мы разворачиваем и приоритеты рекламодателей, выбирающих из всей медийной линейки наименее раздражающие целевую аудиторию каналы.
Но наши порывы едва не разбились о суровую outdoor-реальность. Часть экспертов, увидев выставленные макеты, попытались закрыть еще даже не начавшуюся  дискуссию. Ввиду полного отсутствия ее предмета – собственно креатива.Отсматривая некоторые макеты, эксперты поставили под сомнение саму принадлежность этих сообщений к семейству рекламных. Михаил Кудашкин: «Реклама только тогда реклама, когда речь идет о бренде. Здесь бренда нет. В рекламе должна быть идея. Распродажа – это не идея» (о принте ИКЕА). Но, поскольку выборка была абсолютно репрезентативна рекламному ряду, который мы видим «за дверями», было решено выносить приговор тому, что есть. Потому что если не выносить, не называть вещи своими именами, то и не изменится ничего ни в сознании маркетологов, проплачивающих размещение таких сообщений, ни в индустрии и городе в целом.

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 3.8 Miller Midnight "Another side of Miller" SABMiller RUS In-house
2 3.6 ТНТ – Комедия "Тонны лучших комедий" Телеканал ТНТ In-house
3 3.2 O'Grae "Изабелла" O'Grae N/a
4 3.1 Золотая бочка "Возьми друзей в полёт!" SABMiller RUS BBDO Moscow
5 3.0 News Outdoor "Внимание к людям – внимание людей" News Outdoor Direct Design
6 2.9 Sunsilk "Зажигательный блеск" Unilever JWT Russia
7 2.7 ИКЕА - Распродажа "Распродажа" ИКЕА In-house
8 2.3 METRO "Качество по оптовым ценам" Metro Cash&Carry Russia In-house
9 2.2 Детский мир "SALE на одежду и обувь" ГК «Детский мир» Maxima
10 1.6 Вклады под 16% "Проценты и подарки " АлтайЭнергоБанк In-house
Партнер:
компания Gallery
Методика

"СИСТЕМА 7+" СОЗДАННА LEO BURNETT Для того, чтобы по возможности объективно оценить рекламное сообщение, необходимо обозначить критериии оценки, задать определенные параметры. В свое время в Leo Burnett... Подробнее

Эксперты
Алекс Белых
Channel Marketing Manager
(Sony Ericsson)
Алекс Белых
Александр Кисуленко
Manager of Marketing Communications and Operations
(Nissan Motor RUS)
Александр Кисуленко
Алексей Канаев
директор отдела дизайна
(Росинтер Ресторантс)
Алексей Канаев
Алексей Левченко
бренд-менеджер
(TELE2 )
Алексей Левченко
Анатолий Ясинский
креативный директор
(POV Точка зрения ()
Анатолий Ясинский
Ася Вучетич
креативный директор
(McCann Erickson Russia )
Ася Вучетич
Василий Губин
директор по развитию агентства
(fastway)
Василий Губин
Владимир Коровкин
генеральный директор
(FCBi )
Владимир Коровкин
Екатерина Калугина
директор коммуникативного маркетинга
(Росинтер Ресторантс)
Екатерина Калугина
Игорь Кирикчи
директор по организационному развитию группы компаний
(BBDO Russia)
Игорь Кирикчи
Илья Соловьев
генеральный директор
(fastway)
Илья Соловьев
Инга Морозова
заместитель руководителя отдела FMCG customer research
(GfK)
Инга Морозова
Ирина Трошкова
директор по маркетингу
(Балтимор)
Ирина Трошкова
Константин Сибитев
Group Product Manager безрецептурных препаратов
(Berlin-Chemie/Menarini Group)
Константин Сибитев
Людмила Баушева
Руководитель творческой группы
(Saatchi&Saatchi Russia)
Людмила Баушева
Михаил Кудашкин
креативный директор
(Leo Burnett Moscow)
Михаил Кудашкин
Наталья Смелова
креативный директор
(Небо)
Наталья Смелова
Ольга Доманова
главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций
(Ингосстрах)
Ольга Доманова
Рашид Нежеметдинов
директор по маркетингу
(Gallery )
Рашид Нежеметдинов
Сергей Минадзе
старший копирайтер
(McCann Erickson Russia)
Сергей Минадзе
Тим Керби
старший дизайнер
(IT Territory - Astrum Online Entertainment)
Тим Керби

 

Подключите CSS