Увеличить постер

Ирина Нечаева: Я поставила четверку, клише. Это просто копирование каталога METRO в формате бордов. Но, наверное, работает. Опять-таки поросята голубые.

Ася Вучетич: Я думаю, что не работает ни на кого по одной простой причине – просто аудторный формат должен по-другому делаться. А это - просто помойка, мимо которой все проходят, как мимо любой другой помойки. И в принципе, даже хочется пройти быстрее, чтобы этим не дышать. Просто жалко, что METRO вот так к себе относится. Причем, здесь сразу три бренда. Nescafe – серьезный бренд, Tefal – серьезный бренд и METRO. Три! И заметьте, Nescafe Gold – не самый дешевый кофе, и Tefal – не сказать, чтобы такая уж дешевая кастрюля. Результат нулевой.

Сергей Минадзе: Ась, ну ты же видишь, что кастрюли стали дешевле?

Ася Вучетич:
Нет, не вижу.

Анатолий Ясинский: И я не вижу, я даже не заставил себя прочитать это дело. Даже сейчас сижу, мне надо это оценивать, я сижу в комфортных условиях, и я себя не заставил это прочитать. Я не смог это прочитать.

Михаил Кудашкин: Я, кстати, совершенно не согласен, что время контакта, когда мы это видим, должно быть три миллисекунды, потому что я проношусь мимо на своем автомобиле. Во-первых, автомобили больше стоят, чем ездят. Во-вторых, это не только на водителей рассчитано. Я специально опрашивал водителей, когда ездил на машинах, на частниках, как они видят рекламу. Они видят, оказывается, только ту рекламу, которая им интересна. Они ее видят всегда. Если, допустим, человек хочет купить стиральную машину, он видит все про стиральные машины, независимо от того, где они находятся и какого они размера. Поэтому писать вот такие буквы или такие – не важно. А второй момент: когда люди видят что-то непонятное, что их заинтриговало, они потом специально остановятся и посмотрят. Об этом никто тоже не думает. Но если мы посмотрим, что происходит в мире в наружной рекламе, совершенно точно, что все должно быть просто и четко, но должна быть какая-то интрига.

Константин Сибитев:
Этот постер вмещает в себя сразу два месседжа, даже три месседжа. И METRO здесь как раз не видно.

Скачать аудиокомментарии

1
место
3.8
Работа: Another side of Miller
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Miller Midnight
Агентство: In-house
2
место
3.6
Работа: Тонны лучших комедий
Клиент: Телеканал ТНТ
Бренд: ТНТ – Комедия
Агентство: In-house
3
место
3.2
Работа: Изабелла
Клиент: O'Grae
Бренд: O'Grae
Агентство: N/a
4
место
3.1
Работа: Возьми друзей в полёт!
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Золотая бочка
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.0
Работа: Внимание к людям – внимание людей
Клиент: News Outdoor
Бренд: News Outdoor
Агентство: Direct Design
6
место
2.9
Работа: Зажигательный блеск
Клиент: Unilever
Бренд: Sunsilk
Агентство: JWT Russia
7
место
2.7
Работа: Распродажа
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА - Распродажа
Агентство: In-house
8
место
2.3
Работа: Качество по оптовым ценам
Клиент: Metro Cash&Carry Russia
Бренд: METRO
Агентство: In-house
9
место
2.2
Работа: SALE на одежду и обувь
Клиент: ГК «Детский мир»
Бренд: Детский мир
Агентство: Maxima
10
место
1.6
Работа: Проценты и подарки
Клиент: АлтайЭнергоБанк
Бренд: Вклады под 16%
Агентство: In-house