Увеличить постер

Илья Соловьев: Почему такой отвратительный арт-дирекшен?

Константин Сибитев: Прекрасная история, но она не для наружки. Ее нужно убрать к чертовой матери. Я бренд не вижу. Я не вижу, что здесь продается. Я долго смотрел на эту девочку, какую-то там певицу модную и только потом, в конце, внизу увидел, что это Sunsilk и что, оказывается, там есть вот этот свуш Сансилка - или как там это у них называется. А то, что новая коллекция Sunsilk «Зажигательный блеск», этого вообще не видно. Почему не сделать наоборот? Девочка черная, зачем ее надо было на черный фон-то совать?

Владимир Коровкин: Как наружка делается? Берется пекшот ролика, из него делается наружка. Потом она анимируется и получается интернет-баннер.

Ирина Нечаева: Отдел в Unilever не мой, история там непростая, могу сказать. Я думаю, в тех условиях, в которых ребята были, они сделали максимум возможного. На самом деле это адаптация глобальной кампании, но к российским реалиям.

Константин Сибитев: Как производитель могу сказать, что в компаниях есть большое количество людей, которые мешают не только вам, агентствам, делать креатив. Есть шефы, у которых есть собственное видение. Тебе бывает горестно за идею, которую разносят в пух и прах. Поэтому я хожу к шефу без агентства, щадя его чувства.

Михаил Кудашкин: Нас это не оправдывает, вот результат, вот он висит. Приводите своих шефов сюда.

Владимир Коровкин: Я вообще не понимаю, зачем женским наружка. Она не работает нифига. Я понимаю, зачем наружка пивнякам, а шампуню зачем?

Михаил Кудашкин: Проблема в том, что опять нет идеи. Если она есть, и наружка, и ролик будет креативным. Хочу еще добавить одну простую вещь, может быть, скажу банальность. На примере Sunsilk скажу - здесь мы видим «Новая коллекция Sunsilk «Зажигательный блеск» для восхитительного сияния твоих волос». Я не занимаюсь Sunsilk, поэтому я не знаю его позиционирования, пирамиды и прочих атрибутов. Но вот слово «блеск». Если бы у нас было одно только «блеск», какой бы простор раскрылся, и как можно было бы с этим играть. Никто же не мешает делать подробной коммуникацию про коллекции, про все, в каких-нибудь брошюрах, в магазинах, где люди, действительно, могут это изучить. Зато можно было бы всегда, где есть какой-то «блеск», напоминать о том, что это Sunsilk. Чтобы со временем у людей была стыковка, что Sunsilk – это блеск, и никакой другой шампунь, никакие другие продукты сюда не смогли бы зайти. И это возможно только в том случае, если сообщение простое. Как только мы начнем говорить «Блеск за 20%», все – мы уже не сможем так просто это делать. А если мы скажем «Блеск за 20% специально для вас и вашей семьи», то будет тупик. Чем проще сообщение, чем оно уникальнее, тем мы сделаем свою работу лучше.

Анатолий Ясинский: Все остальное, если реально так посмотреть: «Сияние твоих волос» - это же просто лишняя вещь.

Михаил Кудашкин: Лишняя. Это понятно. «Сияние» или «блеск» - пусть это будет одно слово. И все, тогда все изменится, наружка, изменится город и все, что угодно.

Анатолий Ясинский: Это такая вещь очень важная, и для искусства в целом. Дело же не в том, чтобы напихать как можно больше, а в том, чтобы убрать все лишнее. Ведь акцент делается не за счет того, что ты чего-то напихал, а за счет того, что ты убрал. Убрал лишнее – появилось нужное. Вон сделали ребята с этим своим «Рондо» зеленый фон – и все, все ушло за этот фон. И есть свежесть, есть зеленость, всё там есть. Она там уже сидит там – мятность. Хотя ничего не сказано. Но все лишнее убрано. А были бы там эти полки с книгами, офис был бы там, были бы эти тетки на фоне таком – и все уже. А еще ж оживить надо, какие-нибудь грузчики бы прибежали, кто-то еще. И все – провалилось бы.

Скачать аудиокомментарии

1
место
3.8
Работа: Another side of Miller
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Miller Midnight
Агентство: In-house
2
место
3.6
Работа: Тонны лучших комедий
Клиент: Телеканал ТНТ
Бренд: ТНТ – Комедия
Агентство: In-house
3
место
3.2
Работа: Изабелла
Клиент: O'Grae
Бренд: O'Grae
Агентство: N/a
4
место
3.1
Работа: Возьми друзей в полёт!
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Золотая бочка
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.0
Работа: Внимание к людям – внимание людей
Клиент: News Outdoor
Бренд: News Outdoor
Агентство: Direct Design
6
место
2.9
Работа: Зажигательный блеск
Клиент: Unilever
Бренд: Sunsilk
Агентство: JWT Russia
7
место
2.7
Работа: Распродажа
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА - Распродажа
Агентство: In-house
8
место
2.3
Работа: Качество по оптовым ценам
Клиент: Metro Cash&Carry Russia
Бренд: METRO
Агентство: In-house
9
место
2.2
Работа: SALE на одежду и обувь
Клиент: ГК «Детский мир»
Бренд: Детский мир
Агентство: Maxima
10
место
1.6
Работа: Проценты и подарки
Клиент: АлтайЭнергоБанк
Бренд: Вклады под 16%
Агентство: In-house