Увеличить постер

Владимир Коровкин: На самом деле, если фантазировать, что бы они могли сказать про себя, чтобы это была не тройка, то они могли бы сказать, что у них щиты на самых ходовых местах стоят, что у них самые освещаемые щиты. По большому счету, все люди, которые реально способны выкупить 40 тысяч поверхностей в 93 городах страны, знают, кто такие News Outdoor. Все те, кто не знает, кто такие News Outdoor, они и не будут выкупать 40 тысяч поверхностей в 93 городах страны. Они по одной, по две аккуратненько купят. Но здесь ведь интересны люди, которые покупают щиты в расчете на конкретные продажи, а им важна проходимость, важна освещенность, важно, чтобы это не было развернуто к забору, деревьями не закрыто. Про это можно было бы говорить, убеждая мелкий бизнес начать покупать по 1-2 щита в условиях кризиса, когда они сильно подешевели.

Ася Вучетич: Здесь не было конкретной задачи. Просто: вот стоят невыкупленные щиты. А если хочется как-то интересно себя отрекламировать, ну хорошо, украсьте город собой.

Михаил Кудашкин: И все-таки я хочу сказать следующее про эту шкалу. Эта шкала существует, чтобы повысить уровень креативности работ. У нас есть клиенты, которым что-нибудь приносишь, они говорят «Ой это очень креативно». И креативное становится никаким. Я убежден, не знаю, как вы, но надеюсь, что в процессе наших собраний те, кто так не считает, будут постепенно так считать, что креативность это не блажь, не помеха, это инструмент, который позволяет делать более эффективные рекламные кампании. Поэтому мы должны всячески эту креативность пестовать, находить ее крупицы и говорит «Вот здесь что-то есть, давайте это разовьем и все будет только лучше». Будет лучше почему? Потому что вам нужны будут меньшие веса, потому что люди будут запоминать, будут бренды. А как известно, если есть бренд, люди начинают ему доверять больше, чем если его нету. И даже если он оплошает, они потом ему простят. Этого они не сделают, например, для «Огрэ», которому не о чем говорить. Вот он есть и есть. А другой, какой-нибудь «Я», допустим, который тоже купил веса, они могут прощать сколько угодно. Поэтому все-таки давайте из этого исходить. Все сообщения, которые мы видели, и о том, что распродажа, и о том, что мы продаем рекламные поверхности, и прочие – можно сделать по-другому, более интересно. То есть я не призываю сейчас делать эксперимент, что мы сейчас соберемся все и покажем, как надо, типа вот оно – готовое решение. Не обязательно оно простое, но его всегда можно найти, можно посмотреть. Масса есть фестивалей наружной рекламы, и там решаются задачи посложнее.

Ирина Пустовит: Но, к сожалению, то, что у нас в Москве на 90%, даже на 95%, состоит из таких креативов.

Михаил Кудашкин: Мы для того тут и сидим, чтобы у нас в Москве было лучше.
Мы не имеем права говорить «Это четверка, это хорошая работа для нас». Мы должны говорить «Это четверка, это очень плохо». Вот, что мы должны говорить всем. Если мы этого не делаем, мы здесь зря сидим.

Константин Сибитев: Я очень хорошо все понимаю, со стороны агентства. И эти диалоги и монологи в наш адрес, клиентов, слышал не десятки даже раз – и все то же самое. Но есть еще одна проблема наша, всей индустрии. Нет, их много. И мы знаем, как какая сторона друг к другу относится, все это на поверхности и никто от этого никуда не уйдет. Как бы клиент не был гениален, как бы агентство не было гениально, все равно проблемы всегда останутся одни и те же. Но еще есть проблема – это сам креатив, который иногда вырабатывает агентство. Мне некоторые агентства, с которыми я работаю, не буду их называть, я работаю с несколькими, вырабатывают такой креатив, который в принципе не то, что вырабатывать нельзя, его посылать даже мне нельзя. Потому что это не креатив. Но на самом деле есть несколько проблем: проблема креатива в рамках. Мне агентства некоторые презентацию делают, кто-то с выходом, кто-то без, кто-то на бордах, кто-то на чем-то еще, кто-то по е-мейлу присылает и этого достаточно. У меня есть какое-то знание, понимание рекламного рынка, я работал в рекламном агентстве какое-то время, я работал режиссером и снимал ролики, сейчас я работаю на стороне клиента. И это не значит, что я из-за этого стал хуже и что я не пойму какой-то идеи. Я хочу сказать как раз о другом, что есть много проблем. Проблемы на стороне клиента мы уже поняли. Проблемы на стороне агентства – это то, что иногда не хватает того же самого креатива и таланта. И поэтому нужно быть терпимыми друг к другу. Потому что эта терпимость и делает какие-то правильные вещи. Вот как в «Рондо»: кто-то потерпел, кто-то посмотрел и увидел гениальную идею, кто-то гениально это снял, получилось просто, спокойно и это нравится даже через 10 лет.


Скачать аудиокомментарии

1
место
3.8
Работа: Another side of Miller
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Miller Midnight
Агентство: In-house
2
место
3.6
Работа: Тонны лучших комедий
Клиент: Телеканал ТНТ
Бренд: ТНТ – Комедия
Агентство: In-house
3
место
3.2
Работа: Изабелла
Клиент: O'Grae
Бренд: O'Grae
Агентство: N/a
4
место
3.1
Работа: Возьми друзей в полёт!
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Золотая бочка
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.0
Работа: Внимание к людям – внимание людей
Клиент: News Outdoor
Бренд: News Outdoor
Агентство: Direct Design
6
место
2.9
Работа: Зажигательный блеск
Клиент: Unilever
Бренд: Sunsilk
Агентство: JWT Russia
7
место
2.7
Работа: Распродажа
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА - Распродажа
Агентство: In-house
8
место
2.3
Работа: Качество по оптовым ценам
Клиент: Metro Cash&Carry Russia
Бренд: METRO
Агентство: In-house
9
место
2.2
Работа: SALE на одежду и обувь
Клиент: ГК «Детский мир»
Бренд: Детский мир
Агентство: Maxima
10
место
1.6
Работа: Проценты и подарки
Клиент: АлтайЭнергоБанк
Бренд: Вклады под 16%
Агентство: In-house