Увеличить постер

Александр Кисуленко: Мне кажется, этот самолет очень сильно отвлекает внимание. И только потом уже понимаешь, что это пиво. Ну да, совершенно никакая реклама, клише. Но вместе с тем осведомленность о продукте она строит идеально. Поэтому максимально возможная оценка по данной методике для московской наружки будет черверка. Мне так кажется.

Константин Сибитев:
Возникает только один вопрос - при чем здесь самолет?

Сергей Минадзе: Я поставил тройку, потому что эта реклама теряется в массе таких же предложений, промо, где можно машину под крышечкой найти, полет на самолете выиграть, или фотоаппарат, или что-то подобное. Собственно, она такая же, как тысячи и тысячи других реклам.

Ирина Нечаева: Я тоже поставила тройку, правда, по другой причине. Если смотреть на макет в целом, то он состоит из огромного количества маленьких элементов, и единственный элемент, который выделяется, это самолет. Единственное, что в итоге у человека остается в голове, - это, что он увидел некий самолет. К чему и каким образом этот самолет имел отношение, я думаю, вряд ли кто-то запомнит, если иметь в виду короткий контакт с этой рекламой.

Алексей Левченко: Вы не пьете пиво. Я поставил очень завышенную оценку по ряду причин. Восемь. Во-первых, я считаю, что с точки зрения исполнения и привлечения внимания реклама реально классная. Единственный ее недостаток в том, что это совпало с рекламой «Билайна», где тоже летел самолет. Как-то это было странно. Одновременно в Москве разные истребители летали. Я давно в рекламе пива ничего интересного не видел, здесь вижу. Во-вторых, я думаю, была определенная доля юмора в слогане «Возьми друзей в полет» при алкогольном напитке. Мне очень нравится, когда пиво откровенно говорит о том, что оно делает с тобой :-). И в принципе, это промо с самолетом достаточно хорошо сочетается с брендом «Золотая бочка». Правда, я до сих пор остаюсь фанатом когда-то сделанной агентством Grey рекламы «Выиграй себе крылья» для Carlsberg.

Михаил Кудашкин: «Возьми друзей в бочку» надо было сказать :-). У меня есть много нареканий по поводу арт-дирекшена. Мне кажется, это просто каша. Я согласен во многом с Константином, который говорит, что все должно быть четко и понятно, и что должна быть идея. Мне кажется, что пока нет идеи, можно вообще ни о чем не говорить. Здесь то, что нет идеи – ну это ладно, но ничего не понятно. Я не вижу ни самолета, ни бочки, какой-то набор шрифтом. Явно чувствуется желание, о котором говорила Ася, запихнуть туда все. И вот оно все есть. Есть и крышка, и бочка, и самолет. И видимо, не могли никак решить, как же сделать так, чтобы и бочка была большая, и самолет.

Скачать аудиокомментарии

 

1
место
3.8
Работа: Another side of Miller
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Miller Midnight
Агентство: In-house
2
место
3.6
Работа: Тонны лучших комедий
Клиент: Телеканал ТНТ
Бренд: ТНТ – Комедия
Агентство: In-house
3
место
3.2
Работа: Изабелла
Клиент: O'Grae
Бренд: O'Grae
Агентство: N/a
4
место
3.1
Работа: Возьми друзей в полёт!
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Золотая бочка
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.0
Работа: Внимание к людям – внимание людей
Клиент: News Outdoor
Бренд: News Outdoor
Агентство: Direct Design
6
место
2.9
Работа: Зажигательный блеск
Клиент: Unilever
Бренд: Sunsilk
Агентство: JWT Russia
7
место
2.7
Работа: Распродажа
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА - Распродажа
Агентство: In-house
8
место
2.3
Работа: Качество по оптовым ценам
Клиент: Metro Cash&Carry Russia
Бренд: METRO
Агентство: In-house
9
место
2.2
Работа: SALE на одежду и обувь
Клиент: ГК «Детский мир»
Бренд: Детский мир
Агентство: Maxima
10
место
1.6
Работа: Проценты и подарки
Клиент: АлтайЭнергоБанк
Бренд: Вклады под 16%
Агентство: In-house