Увеличить постер

Алекс Белых: Я в итоге поставила пять, потому что, во-первых, этот макет считывается и выделяется среди медиаклаттера; во-вторых, здесь хорошо показан продукт; в-третьих, я знаю, что Miller позиционирует себя как премиальное пиво, и эта коммуникация отвечает такому позиционированию, что очень хорошо. Причем, надо отметить, что вижуалы, представленные здесь, и их кампания на телевидении очень хорошо работают в паре. В целом никакого негатива нет. И я думаю, коммуникация работает на свою аудиторию.

Алексей Канаев: Я поставил семерку, потому что мне действительно очень нравится эта реализация и это не похоже на все остальное пиво, которое мы сейчас видим вокруг. Я пиво не пью и по клубам не хожу, но мне очень нравится эта графика. Она очень сильно выделяет именно сам бренд из всего пивного сегмента.

Скачать аудиокомментарии

1
место
3.8
Работа: Another side of Miller
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Miller Midnight
Агентство: In-house
2
место
3.6
Работа: Тонны лучших комедий
Клиент: Телеканал ТНТ
Бренд: ТНТ – Комедия
Агентство: In-house
3
место
3.2
Работа: Изабелла
Клиент: O'Grae
Бренд: O'Grae
Агентство: N/a
4
место
3.1
Работа: Возьми друзей в полёт!
Клиент: SABMiller RUS
Бренд: Золотая бочка
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.0
Работа: Внимание к людям – внимание людей
Клиент: News Outdoor
Бренд: News Outdoor
Агентство: Direct Design
6
место
2.9
Работа: Зажигательный блеск
Клиент: Unilever
Бренд: Sunsilk
Агентство: JWT Russia
7
место
2.7
Работа: Распродажа
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА - Распродажа
Агентство: In-house
8
место
2.3
Работа: Качество по оптовым ценам
Клиент: Metro Cash&Carry Russia
Бренд: METRO
Агентство: In-house
9
место
2.2
Работа: SALE на одежду и обувь
Клиент: ГК «Детский мир»
Бренд: Детский мир
Агентство: Maxima
10
место
1.6
Работа: Проценты и подарки
Клиент: АлтайЭнергоБанк
Бренд: Вклады под 16%
Агентство: In-house