Алекс Белых: Я в итоге поставила пять, потому что, во-первых, этот макет считывается и выделяется среди медиаклаттера; во-вторых, здесь хорошо показан продукт; в-третьих, я знаю, что Miller позиционирует себя как премиальное пиво, и эта коммуникация отвечает такому позиционированию, что очень хорошо. Причем, надо отметить, что вижуалы, представленные здесь, и их кампания на телевидении очень хорошо работают в паре. В целом никакого негатива нет. И я думаю, коммуникация работает на свою аудиторию.
Алексей Канаев: Я поставил семерку, потому что мне действительно очень нравится эта реализация и это не похоже на все остальное пиво, которое мы сейчас видим вокруг. Я пиво не пью и по клубам не хожу, но мне очень нравится эта графика. Она очень сильно выделяет именно сам бренд из всего пивного сегмента.
Скачать аудиокомментарии