Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Февраль 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг ТВ-рекламы - февраль 2009
Жить в эпоху перемен, конечно, трудно. Но у нас другой нет. Так что приходится подстраиваться, адаптироваться, мимикрировать, но только не сдаваться. Это не наш метод, правда же? Так что с громкими песнями уверенным маршем ADDvalue идет по территории ТВ и Outdoor и даже занимает новые «медиа-города». «Города», надо сказать, сдаются без боя, поскольку встречают нас как освободителей. От чего? От рекламы. Да нет, не бойтесь, не совсем уж мы с ума посходили на почве весны и перемен. Освободить мы все вместе пытаемся от того, что в силу привычки и отсутствия альтернативы, привыкли называть рекламой – от скучных, императивных, назойливых, убогих призывов купить-заказать. Очередным «флажком» на карте ADDvalue стала спецсекция по нестандартным решениям в ТВ-коммуникациях.

А очередным союзником Adindex в деле борьбы за повышение уровня этих самых коммуникаций стала компаний Cream – один из ведущих провайдеров современных технологий внедрения брендов в телевизионный и кинематографический контент.

Напомним, что на прошлом заседании экспертного совета ADDvalue впервые была представлена секция Outdoor-рекламы, подготовленная совместно с одним из крупнейших операторов наружной рекламы – компанией Gallery. Получается, что, что ни ADDvalue, то новый «фронт». Готовятся и другие наступления. Эпоха перемен на дворе, так что только вперед.

 

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 4.8 M&M’s "Оранжевый" Mars BBDO Moscow
2 4.2 Билайн "SMS на миллион" ВымпелКом BBDO Moscow
2 4.2 Samsung LCD "Newborn" Samsung Cheil Communications Rus
3 4.0 Кальций Д3 Никомед "Снежная королева" Никомед Нет данных
4 3.8 Но-Шпа "Просто работает" Санофи-Авентис Россия Publicis United
4 3.8 Kinder Chocolate "Мама" Ferrero Russia MILK
4 3.8 Черный жемчуг "Алика Смехова" Калина APR Eurasia
4 3.8 Помада «Чувственный цвет» "Цвет обретает объем" Oriflame Mojo
5 3.7 Тонус "Тонус вокруг тебя" Лебедянский Euro RSCG Moradpour
6 2.0 Parodontax "Слова в раковине" GlaxoSmithKline Grey Moscow
Методика

"СИСТЕМА 7+" СОЗДАННА LEO BURNETT Для того, чтобы по возможности объективно оценить рекламное сообщение, необходимо обозначить критериии оценки, задать определенные параметры. В свое время в Leo Burnett... Подробнее

Эксперты
Андрей Ильясов
креативный директор
(KeyMen)
Андрей Ильясов
Галина Федоренко
арт-директор
(McCann-Erikson Russia )
Галина Федоренко
Дмитрий Музыченко
директор по бренду МТС
(МТС)
Дмитрий Музыченко
Ева Снеговская
руководитель центра корпоративного продвижения
(МИЭЛЬ)
Ева Снеговская
Иван Круглов
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
(Cream)
Иван Круглов
Мирослава Цапко
руководитель отдела
(ЭСПАР-Аналитик)
Мирослава Цапко
Сергей Агеев
генеральный продюсер
(Bazelevs)
Сергей Агеев
Сергей Добрыднев
креативный директор
(McCann-Erikson Russia)
Сергей Добрыднев
Снежана Черногорцева
директор по развитию торговой марки
(Red Bull)
Снежана Черногорцева
Федор Пушкин
начальник отдела бренд-менеджмента департамента корпоративного имиджа и коммуникаций
(ЮниКредит Банк)
Федор Пушкин

 

Подключите CSS