Федор Пушкин: Я поставил единицу. У меня давно наболело уже. Я его видел несколько раз на экране. Эта кровь, слюни, зуб падающий, гнилой вызывают такие чувства – не очень приятные. После этого бренд уже не важен и что за паста, просто неприятно.

Иван Круглов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Cream: В этом ролике есть что улучшить, чтобы реальный треш получился. Ржавая раковина такая. Тогда был бы полный треш.

Ирина Пустовит: Тут в основном единицы и двойки. Вот только пятерка чья-то дотянула этот ролик до двойки.

Андрей Ильясов: Я поставил двойку. Среднее совпадает с моей оценкой. Продукт лучше, чем реклама, и ролик, действительно, наносит ущерб бренду. Когда, как здесь, большой фокус на проблеме, люди запоминают проблему и она перевешивает то, что делает бренд. Ну допустим, была реклама Stimorol «Иногда лучше молчать, чем говорить». Там у молодого человека пахло изо рта, он ходил, и все от него шарахались. Но потом он съел Stimorol – и проблема решилась. Но этот ролик едва не похоронил бренд. То есть фокус на проблеме очень плохие результаты дает.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (1.9 Мб) 

1
место
4.8
Работа: Оранжевый
Клиент: Mars
Бренд: M&M’s
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: SMS на миллион
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: Newborn
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung LCD
Агентство: Cheil Communications Rus
3
место
4.0
Работа: Снежная королева
Клиент: Никомед
Бренд: Кальций Д3 Никомед
Агентство: Нет данных
4
место
3.8
Работа: Просто работает
Клиент: Санофи-Авентис Россия
Бренд: Но-Шпа
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Мама
Клиент: Ferrero Russia
Бренд: Kinder Chocolate
Агентство: MILK
4
место
3.8
Работа: Алика Смехова
Клиент: Калина
Бренд: Черный жемчуг
Агентство: APR Eurasia
4
место
3.8
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
5
место
3.7
Работа: Тонус вокруг тебя
Клиент: Лебедянский
Бренд: Тонус
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
2.0
Работа: Слова в раковине
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Parodontax
Агентство: Grey Moscow