Дмитрий Музыченко: Я этот ролик видел в первый раз. Моя оценка совпала со среднестатистической оценкой, которую этот ролик получил. Почему я поставил «неконкурентоспособно»? Мне кажется, это настолько конкурентная категория – соки, что в ней желание дать продукту не свойственные ему качества стало такой базой для коммуникации у всех абсолютно игроков в сегменте. И всё, что как-то выше средней ценовой категории, пытается заставить потребителя поверить, убедить на эмоциональном уровне, что этот сок как-то его двигает вперед и даже дает ему какие-то конкретные и даже физические способности, как в данном случае - в этом ролике. Мне кажется, что эмоциональная сторона была очень стандартной, и все, что мы видели, – и улучшение эмоционального состояния героев, и улыбки на их лицах, - это все идет абсолютно один в один со всеми остальными соками среднеценовой и премиальной категорий, которые есть на рынке. А какие-то физические действия, которые эти герои производили, они не очень достоверные с точки зрения соковой категории как таковой. Смотришь на это и не веришь в это. Если говорить по поводу технического исполнения, то, если честно, с первого раза было не очень понятно, что происходит. Я этот ролик в эфире до этого не видел и сейчас имею частоту просмотра, равную единице. И я понимаю, что такой ролик придется размещать в эфире на очень больших весах, чтобы хотя бы дать понять человеку последовательность действий, которая там произошла. Потому что то, что я запомнил, к категории вообще не имеет отношения: бокал с шампанским, танцующий человек, автомобиль. Сюжет с первого раза не считывается, а идея, которая заложена, не цепляет. Поэтому я так низко оценил.

Андрей Ильсов: Я не понял этот ролик, я не понял сюжета.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (2.7 Мб) 

1
место
4.8
Работа: Оранжевый
Клиент: Mars
Бренд: M&M’s
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: SMS на миллион
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: Newborn
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung LCD
Агентство: Cheil Communications Rus
3
место
4.0
Работа: Снежная королева
Клиент: Никомед
Бренд: Кальций Д3 Никомед
Агентство: Нет данных
4
место
3.8
Работа: Просто работает
Клиент: Санофи-Авентис Россия
Бренд: Но-Шпа
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Мама
Клиент: Ferrero Russia
Бренд: Kinder Chocolate
Агентство: MILK
4
место
3.8
Работа: Алика Смехова
Клиент: Калина
Бренд: Черный жемчуг
Агентство: APR Eurasia
4
место
3.8
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
5
место
3.7
Работа: Тонус вокруг тебя
Клиент: Лебедянский
Бренд: Тонус
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
2.0
Работа: Слова в раковине
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Parodontax
Агентство: Grey Moscow