Сергей Агеев: Обычный способ указать на целевую аудиторию. Какого-то отличия от других продуктов из этой категории здесь нет. Это стандартное, обычное клише.

Дмитрий Музыченко: Мне кажется, как раз в этом ролике был потенциал, чтобы дотянуть его до уровня выше, чем «четыре». Если честно, мне очень понравилась здесь креативная идея, несмотря на то, что я тоже ему «четыре» поставил. Мне понравилась идея сказать, что ты принес это к себе домой и это ваш новорожденный, то есть такой же член семьи, как собака или, не знаю, ребенок, который у вас появился. Здесь понятно, что это гипертрофированное сравнение, и оно смешное, что и показано тоже смешно – со стороны телевизора, как он смотрит на папу, условно говоря. И сразу как-то подспудно доносится сообщение о том, что это надолго, о том, что это что-то любимое, и то, что это для всей семьи. Эти вещи, о которых в ролике ничего не говорится, видны сразу, с того момента, как телевизор вытащили и он смотрит на «папу» своими «глазами». Вот это мне как раз здесь понравилось. Единственное, что это оказалось секундной вещью в ролике, а дальше началась обычная реклама телевизоров, которую мы и видим. В этом смысле был такой ролик Sony, наверное, все его знают, про телевизор, который пережил несколько поколений. Там телевизор ровно такую же роль играл – человека семьи, который с тобой навсегда. Мне кажется, что Samsung был не то чтобы близок, но двигался в этом же направлении и, к сожалению, не раскрыл это направление до конца. Поэтому получилось достаточно стандартно.

Андрей Ильясов:
У Sony была драма, там был захватывающий сюжет. А здесь у меня было ощущение, что пересняли бриф: «для всей семьи» - принесли, поставили.

Сергей Добрыднев: Дмитрий прав, что там была идея, которой они на первой секунде испугались, что она вдруг появилась, и такие «Ой-ой-ой, давайте мы лучше обычное сделаем». Если это додумать, то можно было развить, правда, там направления были и опасные. В том числе о том, что если ты смотришь на телевизор, то и телевизор смотрит на тебя. Такой гигантский глаз, который наблюдает за твоей жизнью. Это можно было сделать так, чтобы все запомнили. То есть, видимо, открылась перед ними бездна, а они стушевались, не зная, что с ней делать, и быстренько ее закрыли.

Иван Круглов: Почему я поставил «неконкурентоспособно». Телек – это такой предмет, в который надо пялиться постоянно. Поэтому у него какие должны быть конкурентные преимущества: он должен быть красивый и он должен хорошо показывать.

Андрей Ильясов: Приходишь в магазин и говоришь «Какой у вас красивый телевизор?»

Иван Круглов: Нужно, чтобы когда он стоит и не работает, то радовал глаз, а когда стоит и работает, тоже радовал глаз, но уже тем, что внутри. В ролике про это ни разу не сказали. А то, что некое абстрактное устройство принесли, повесили на стену и сказали, что оно здесь надолго – ну не знаю…

Дмитрий Музыченко: Я правильно понял, что это ролик не конкретной модели телевизора, а ролик вообще LCD-телевизоров Samsung? То есть это зонтичный ролик на всю категорию, в которой моделей штук 20. С другой стороны, индивидуальные-то модели они постоянно рекламируют и говорят, что они красивые и хорошо показывают картинку.

Иван Круглов: Да, но в зонтичном ролике сказать, что все телевизоры Samsung офигительно красивые и клево показывают, тоже можно. А так получается: любой телевизор Samsung придет к вам и поселится надолго. Может быть, это и конкурентное преимущество, но не для меня.

Федор Пушкин: Поставил пять. Мне просто понравилось начало ролика. Вот и все. В этом вся инновационность для меня и заключается. А дальше – как у всех.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (4.4 Мб) 

1
место
4.8
Работа: Оранжевый
Клиент: Mars
Бренд: M&M’s
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: SMS на миллион
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: Newborn
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung LCD
Агентство: Cheil Communications Rus
3
место
4.0
Работа: Снежная королева
Клиент: Никомед
Бренд: Кальций Д3 Никомед
Агентство: Нет данных
4
место
3.8
Работа: Просто работает
Клиент: Санофи-Авентис Россия
Бренд: Но-Шпа
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Мама
Клиент: Ferrero Russia
Бренд: Kinder Chocolate
Агентство: MILK
4
место
3.8
Работа: Алика Смехова
Клиент: Калина
Бренд: Черный жемчуг
Агентство: APR Eurasia
4
место
3.8
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
5
место
3.7
Работа: Тонус вокруг тебя
Клиент: Лебедянский
Бренд: Тонус
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
2.0
Работа: Слова в раковине
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Parodontax
Агентство: Grey Moscow