Ева Снеговская: Я поставила пять. Это чуть-чуть выше, чем четыре. Если поставить четыре, то это будет клише, но это хорошее клише. Это даже чуть-чуть выше, чем то клише, которое мы видели с «Орифлеймом». Потому что с «Орифлеймом» я согласна с тем вот выступлением на 90%. «Билайн»… Они, мне показалось, действительно, молодцы, потому что рекламируют отвратнейший продукт – честный отъем денег у людей, и если с этой точки зрения посмотреть, то отнимают они красиво.

Дмитрий Музыченко: Я могу еще добавить, что эта относительно высокая оценка по сравнению с тем же «Орифлейм», который в некотором смысле гораздо более оригинален, вызвана скорее не конкретным роликом, не использованием в нем селебрити, а просто креативной рамкой, которая позволяет, какое бы ни было предложение – пусть даже не самое удачное с точки зрения коммуникации на массовую аудиторию и с точки зрения фидбека – сделать это достаточно чисто и понятно, то есть донести USP этого предложения. Причем, сделать это за достаточно короткий срок. Потому что ролики эти идут, по-моему, меньше 30 секунд, что-то около двадцатки. То есть это скорее достоинство самой креативной платформы «Билайна», в рамках которой сделать такое получается достаточно хорошо.

Андрей Ильясов: Мне, честно говоря, этот ролик не понравился. Бренд стал такой какой-то очень кондовый, бытовушный. Если сравнивать это с лучшими работами, которые делал «Билайн», то эта, естественно, проигрывает. Кстати, мне понравилась мысль по поводу стратегии. Если смотреть глубже, если смотреть на эффективность… Но опять-таки, это другие критерии. Под инновационной стратегией у Майкла Конрада имеется в виду та стратегия, которая приводит к чему-то, в креативе.

Ирина Пустовит: А здесь она находит новую целевую аудиторию. Если новая целевая аудитория выделена и в нее есть попадание, то он считает, что это инновационная стратегия.

Андрей Ильясов: Но вот я считаю, что этот ролик этого не делает.

Ева Снеговская: Мне кажется, что здесь именно целевую аудиторию хватает хорошо. Здесь, наверное, абоненты все интересны. Здесь целевую аудиторию нужно уже по возрасту, по социологическим характеристикам выделять. Вот кто у нас может развестить, грубо говоря, на эту историю «Отправь sms-ку и получи миллион»? Но разводят хорошо, в общем-то правильно.

 

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (3.2 Мб)

1
место
4.8
Работа: Оранжевый
Клиент: Mars
Бренд: M&M’s
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: SMS на миллион
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: Newborn
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung LCD
Агентство: Cheil Communications Rus
3
место
4.0
Работа: Снежная королева
Клиент: Никомед
Бренд: Кальций Д3 Никомед
Агентство: Нет данных
4
место
3.8
Работа: Просто работает
Клиент: Санофи-Авентис Россия
Бренд: Но-Шпа
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Мама
Клиент: Ferrero Russia
Бренд: Kinder Chocolate
Агентство: MILK
4
место
3.8
Работа: Алика Смехова
Клиент: Калина
Бренд: Черный жемчуг
Агентство: APR Eurasia
4
место
3.8
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
5
место
3.7
Работа: Тонус вокруг тебя
Клиент: Лебедянский
Бренд: Тонус
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
2.0
Работа: Слова в раковине
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Parodontax
Агентство: Grey Moscow