Слушать аудио-комментарии (2.8Мб, mp3)

Сергей Добрыднев: Я, посмотрев его единожды, думал между четверкой и пятеркой. С одной стороны, они на этой территории достаточно давно, а с другой стороны, по-прежнему находят в ней какие-то милые вещи. Ну и сама территория уютная: там есть эти персонажи, которые могут делать все, что хочешь. Но, наверное, все-таки хочется какого-то развития. У них бывают и более сильные работы, что естественно, когда такая длинная серия. Бывают какие-то более интересные, неожиданные вещи, другие парадигмы. В новогоднем ролике, помните, с дедом Морозом «Он настоящий». Там смешной ролик, потому что какая-то неожиданная тема возникает. А здесь – ну орех, ну стукнул по дереву. Так – мило, но не более.

Сергей Агеев: Я поставил «свежую идею». Просто это было самым интересным из всего, что я здесь видел. Захотелось как-то его выделить. Может быть, там нет свежей идеи как таковой, но очень милый юмор и очень неплохое исполнение.

Иван Круглов: Если бы он упал, разбился и из него выпал бы орех цельный, тогда там была бы какая-то свежесть. А тут какой-то новый объект пытаются кому-то показать, а он прячется. Это примерно как второй ролик было в какой-то момент.

Дмитрий Музыченко: На самом деле, я бы поставил пять. Здесь есть важная вещь, которая четко означает инновационную стратегию: у этого бренда есть самоирония. Самоирония в рекламе – это точно инновационная стратегия, с моей точки зрения. А здесь вместе с самоиронией была и пародия на кино, и пародия на презентацию нового продукта, и, собственно, пародия в смысле «анекдот», который они фактически визуализировали на экране. И ничего из этого не помешало ролику стать вполне свежим, цельным. Все эти вещи вполне ужились в 30 секундах. Мне показалось, что это инновационная стратегия, причем не этого ролика, а вообще M&M’s как такового, как продукта. 

1
место
4.8
Работа: Оранжевый
Клиент: Mars
Бренд: M&M’s
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: SMS на миллион
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.2
Работа: Newborn
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung LCD
Агентство: Cheil Communications Rus
3
место
4.0
Работа: Снежная королева
Клиент: Никомед
Бренд: Кальций Д3 Никомед
Агентство: Нет данных
4
место
3.8
Работа: Просто работает
Клиент: Санофи-Авентис Россия
Бренд: Но-Шпа
Агентство: Publicis United
4
место
3.8
Работа: Мама
Клиент: Ferrero Russia
Бренд: Kinder Chocolate
Агентство: MILK
4
место
3.8
Работа: Алика Смехова
Клиент: Калина
Бренд: Черный жемчуг
Агентство: APR Eurasia
4
место
3.8
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
5
место
3.7
Работа: Тонус вокруг тебя
Клиент: Лебедянский
Бренд: Тонус
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
2.0
Работа: Слова в раковине
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Parodontax
Агентство: Grey Moscow