Федор Пушкин: Совокупность таких слагаемых, как: популярное шоу, хороший автомобиль и очень удачный слоган «Приз с мужским характером», на мой взгляд, составляет единое целое и позволяет говорить об инновационной стратегии. Я поставил пять.

Дмитрий Музыченко: У меня - «четверка». Я, может быть, поставил бы больше: да, территория жизни настоящего мужчины, действительно - с пивом, перед телевизором, когда на экране бьют друг другу морду. Это святое! Профессионально показано, абсолютно точно. С другой стороны, я снизил   оценку сознательно - играть с законом уместно там, где сам закон это предполагает. Во Франции, например, закон сам диктует правила, которые можно обходить, и тогда, действительно, игра – это задача правоохранительных органов доказать, что ты не имел в виду того, что запрещено, а что ты имел в виду то, что тебе законом разрешено. В России, как и во многих странах, совершенное конкретное ограничение на рекламу пива.
По креативу - я бы сказал, что он не считался, по крайней мере, на экране такого размера. Да и автомобиль «Хаммер» - достаточно сильный бренд, и перевесил «Арсенальное»…

Сергей Добрыднев: Я думаю, что они так спрятали этот обход закона или он просто не сработал.

Снежана Черногорцева: Я поставила «клише». В проекте есть все то, что традиционно делают пивные компании. Есть прямая реклама, спонсорство, есть промоушен с розыгрышем главного приза. В этом смысле ничего нового не было. Вся пивная категория построена на этих маркетинговых инструментах, только Stella Artois делает свое промо с высокохудожественными фильмами и пр.  «Арсенальное» сделано как по книжке, где написано, как должны быть сделаны TTL-компании для пива.
Клише в хорошем смысле  сделало «Арсенальное». Но через 2 недели очень похожую вещь,  но с другой машиной сделает другой пивной бренд.
Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (8.2 Мб)  

Смотреть 2 сюжет

Смотреть 3 сюжет

1
место
4.4
Работа: «Сегодня утром» на НТВ
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: Cream
2
место
4.3
Работа: Ирония судьбы
Клиент: Toyota
Бренд: Toyota Camry
Агентство: Smart/Bazelevs
3
место
4.0
Работа: Король Ринга на «Первом»
Клиент: Балтика
Бренд: Арсенальное
Агентство: Cream