Андрей Ильясов: В Nokia, которой я поставил пятерку, есть инновационная стратегия. На мой взгляд, был правильно выбран контент и очень органично, seamless, в него внедрена информация о бренде и о конкурсе.

Дмитрий Музыченко: Nokia для меня - пример CRP с выработанной мировой стратегией, где бренд спонсирует кино, поскольку Nokia имеет целую линейку девайсов, направленных на создание фото и киносъемки. В рамках своей централизованной стратегии был найден локальный пример интеграции Nokia: все это в основном сделано за рубежом, а здесь -  переведено под российские реалии. Ровно по этой же причине проект Nokia Light на «Серебряном меркурии» не получил ни одного приза, хотя, по идее, это был самый интегрированный, самый сильный и самый сложный проект;  но он пришел из Финляндии, а в нашей стране был просто адаптирован.

Мирослава Цапко: Когда я смотрела эти два сюжета, у меня все время была мысль, кто же досмотрит все до конца и услышит слово Nokia. Основной месседж был - что фотографировать можно без фотоаппарата, с помощью телефона. Сюжет не связывается с брендом Nokia, скорее он двигает всю категорию. Три.

Снежана Черногорцева: Мне кажется, как раз тут меньше всего хотели продавить бренд. Очень гармоничный и живо снятый сюжет, в котором нет постоянного напоминания о Nokia.  Не возникает ощущения, что сюжет - откровенная джинса. И это, мне кажется, очень честно. Очень тонкий и правильный подход.

Мирослава Цапко:  Главное - досмотреть сюжет до конца…

Андрей Ильясов: Все люди смотрят новостные передачи - новости никто не переключает. Переключают во время рекламы. Когда я смотрю кино и начинают показывать рекламу – тогда я переключаю.  Допустим, вот в «Иронии судьбы или с легким паром»:  шел фильм, а потом мне начали показывать рекламу Toyota, в самом фильме, - я не просил об этом, то есть мне ее «как бы» показывают. А в Nokia все сделано хорошо. Если тебе сама новость не интересна, ты переключишь канал, интересна - досмотришь до конца.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (6.4 Мб)

 

Смотреть второй сюжет

1
место
4.4
Работа: «Сегодня утром» на НТВ
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia
Агентство: Cream
2
место
4.3
Работа: Ирония судьбы
Клиент: Toyota
Бренд: Toyota Camry
Агентство: Smart/Bazelevs
3
место
4.0
Работа: Король Ринга на «Первом»
Клиент: Балтика
Бренд: Арсенальное
Агентство: Cream