Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Февраль 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг outdoor-рекламы - февраль 2009

Жить в эпоху перемен, конечно, трудно. Но у нас другой нет. Так что приходится подстраиваться, адаптироваться, мимикрировать, но только не сдаваться. Это не наш метод, правда же? Так что с громкими песнями уверенным маршем ADDvalue идет по территории ТВ и Outdoor и даже занимает новые «медиа-города». «Города», надо сказать, сдаются без боя, поскольку встречают нас как освободителей. От чего? От рекламы. Да нет, не бойтесь, не совсем уж мы с ума посходили на почве весны и перемен. Освободить мы все вместе пытаемся от того, что в силу привычки и отсутствия альтернативы, привыкли называть рекламой – от скучных, императивных, назойливых, убогих призывов купить-заказать. Очередным «флажком» на карте ADDvalue стала спецсекция по нестандартным решениям в ТВ-коммуникациях.
А очередным союзником Adindex в деле борьбы за повышение уровня этих самых коммуникаций стала компаний Cream – один из ведущих провайдеров современных технологий внедрения брендов в телевизионный и кинематографический контент.

Напомним, что на прошлом заседании экспертного совета ADDvalue впервые была представлена секция Outdoor-рекламы, подготовленная совместно с одним из крупнейших операторов наружной рекламы – компанией Gallery. Получается, что, что ни ADDvalue, то новый «фронт». Готовятся и другие наступления. Эпоха перемен на дворе, так что только вперед.

 

Общие выводы секции "Наружная реклама" и результаты исследования Poster-Track от "Эспар-аналитик" -  СЛУШАТЬ АУДИО-КОММЕНТАРИИ  

Спецпроекты, нестандартная реклама