Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Февраль 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг outdoor-рекламы - февраль 2009

Жить в эпоху перемен, конечно, трудно. Но у нас другой нет. Так что приходится подстраиваться, адаптироваться, мимикрировать, но только не сдаваться. Это не наш метод, правда же? Так что с громкими песнями уверенным маршем ADDvalue идет по территории ТВ и Outdoor и даже занимает новые «медиа-города». «Города», надо сказать, сдаются без боя, поскольку встречают нас как освободителей. От чего? От рекламы. Да нет, не бойтесь, не совсем уж мы с ума посходили на почве весны и перемен. Освободить мы все вместе пытаемся от того, что в силу привычки и отсутствия альтернативы, привыкли называть рекламой – от скучных, императивных, назойливых, убогих призывов купить-заказать. Очередным «флажком» на карте ADDvalue стала спецсекция по нестандартным решениям в ТВ-коммуникациях.
А очередным союзником Adindex в деле борьбы за повышение уровня этих самых коммуникаций стала компаний Cream – один из ведущих провайдеров современных технологий внедрения брендов в телевизионный и кинематографический контент.

Напомним, что на прошлом заседании экспертного совета ADDvalue впервые была представлена секция Outdoor-рекламы, подготовленная совместно с одним из крупнейших операторов наружной рекламы – компанией Gallery. Получается, что, что ни ADDvalue, то новый «фронт». Готовятся и другие наступления. Эпоха перемен на дворе, так что только вперед.

 

Общие выводы секции "Наружная реклама" и результаты исследования Poster-Track от "Эспар-аналитик" -  СЛУШАТЬ АУДИО-КОММЕНТАРИИ  

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 4.1 Помада «Чувственный цвет» "Цвет обретает объем" Oriflame Mojo
2 4.0 Burn Intense Citrus Energy "Энергия цитруса" Coca-Cola Lowe Adventa
3 3.7 Тариф «Твои правила» "Твои правила" ВымпелКом BBDO Moscow
4 3.5 Мега "У каждого своя любовь" ТЦ «Мега» Instinct
5 3.2 Lays Красная Икра "Новый вкус праздника" Frito Lay BBDO Moscow
6 3.0 Asahi Super Dry "Философия отдыха" Балтика Euro RSCG Moradpour
6 3.0 AVON "Екатерина Гусева" AVON N/a
7 2.6 DFM "Слушай DFM, занимайся любовью" Русская Медиагруппа In-house
7 2.6 Детский мир "Указатель" Детский мир In-house
7 2.6 Intouch КАСКО "Авто на замену" Intouch Страхование Instinct
Партнер:
Gallery
Методика

"СИСТЕМА 7+" СОЗДАННА LEO BURNETT Для того, чтобы по возможности объективно оценить рекламное сообщение, необходимо обозначить критериии оценки, задать определенные параметры. В свое время в Leo Burnett... Подробнее

Эксперты
Андрей Ильясов
креативный директор
(KeyMen)
Андрей Ильясов
Галина Федоренко
арт-директор
(McCann-Erikson Russia )
Галина Федоренко
Дмитрий Музыченко
директор по бренду МТС
(МТС)
Дмитрий Музыченко
Ева Снеговская
руководитель центра корпоративного продвижения
(МИЭЛЬ)
Ева Снеговская
Иван Круглов
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
(Cream)
Иван Круглов
Мирослава Цапко
руководитель отдела
(ЭСПАР-Аналитик)
Мирослава Цапко
Сергей Агеев
генеральный продюсер
(Bazelevs)
Сергей Агеев
Сергей Добрыднев
креативный директор
(McCann-Erikson Russia)
Сергей Добрыднев
Снежана Черногорцева
директор по развитию торговой марки
(Red Bull)
Снежана Черногорцева
Федор Пушкин
начальник отдела бренд-менеджмента департамента корпоративного имиджа и коммуникаций
(ЮниКредит Банк)
Федор Пушкин

 

Подключите CSS