Увеличить постер

Иван Круглов: Этот шрифт вместе с колесами, с машинами вверх ногами, и так далее, при попытке прочитать на любой скорости больше, чем ноль километров в час, взорвет мозг.

Снежана Черногорцева: На самом деле даже на ноль километров в час с первого раза не считывается.

Дмитрий Музыченко: Мне кажется здесь какая-то другая категория. Больше слесарная мастерская, но не страховые услуги абсолютно точно,  и уж тем более не визуализации в стиле где-то середины восьмидесятых годов. То есть странно даже, потому что кампания Интач очень интересная, и телеролики у них вполне аутстендинг, очень хорошо выделяются на фоне остальных.

Снежана Черногорцева: У них сейчас ролик по-моему такой проходит, когда приезжает человек из этой страховой компании, и к нему из водички, из озера выходит автовладелец с рулем. Привез машину? Привез. А ваша где? Вот там, показывает на озеро, и отдает ему полис, садится на эту машину и уезжает. Я не знаю, в чем суть предложения, но, похоже, это часть этого символа.

Иван Круглов: Ну, это думать надо, а реклама не должна давать возможности думать, она должна сразу пробить.

Дмитрий Музыченко: Кстати, не первый раз сталкиваемся с ситуацией в наружке, когда либо консистентность берет верх, тогда в аутдоре ставится пекшот из телевизионного ролика. Либо начинается отдельный совершенно креатив, который приводит к тому, что человек, который не видел предыдущую коммуникацию, вообще не может понять даже категорию, тем более предложение.

Мирослава Цапко: Мне показалось сначала, что это реклама какого-то бандитского места свалки, где можно криминальную тачку оставить.

Иван Круглов: Этот щит, конечно, больше всего подходит как для въезда в автосервис города Коломны. Там это будет безоговорочно лучшая реклама в Коломне.

Сергей Добрыднев: Я грешен, чем-то подобным в разные периоды времени пытался заниматься - месседжи в форме автомобилей писать. Это не лучший пример, могу сказать. Понятно желание объединить, сделать максимально компактным этот месседж, но здесь он не очень внятный. Были примеры и, кстати, очень неплохbt, я автомобили какие-то видел недавно французские, но здесь не хватает уровня, шрифтовой культуры.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (4.6 Мб)  

1
место
4.1
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
2
место
4.0
Работа: Энергия цитруса
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Burn Intense Citrus Energy
Агентство: Lowe Adventa
3
место
3.7
Работа: Твои правила
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Тариф «Твои правила»
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.5
Работа: У каждого своя любовь
Клиент: ТЦ «Мега»
Бренд: Мега
Агентство: Instinct
5
место
3.2
Работа: Новый вкус праздника
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lays Красная Икра
Агентство: BBDO Moscow
6
место
3.0
Работа: Философия отдыха
Клиент: Балтика
Бренд: Asahi Super Dry
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
3.0
Работа: Екатерина Гусева
Клиент: AVON
Бренд: AVON
Агентство: N/a
7
место
2.6
Работа: Слушай DFM, занимайся любовью
Клиент: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Указатель
Клиент: Детский мир
Бренд: Детский мир
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Авто на замену
Клиент: Intouch Страхование
Бренд: Intouch КАСКО
Агентство: Instinct