Увеличить постер

Ева Снеговская: Отвратительно не в том смысле, что по шкале (?), если это какой-то треш совсем страшный, да? здесь я вообще ничего не вижу, то есть здесь можно двигаться от четверки ниже и ниже, и вот действительно дойти до полного цоколя. Не знаю. Если ее не будет, мне кажется, Avon ничего не потеряет. Сказать, что это вредит бренду, тоже не могу. Здесь может быть я еще как-то нехорошо пользуюсь этой системой, да, потому что это наносит ущерб бренду, ну просто для меня и бренд этот, в общем, никакой, ничего не говорящий. Здесь поэтому я это не могу, не могу поступиться принципами и сказать, что не наносит ущерб бренду. Но с точки зрения профессиональной, мне кажется, это действительно отвратительно.

Мирослава Цапко: Я поставила четверку. Я думаю, что очень хорошо работает, потому что стандартное написание, эксплуатируется история рекламирования бренда, яркая, красная помада, любая женщина знает, как практически невозможно купить красную помаду, которая ляжет так как на Гусеву этот цвет, то, что она красная, на губах она розовая, а тут все хорошо. Прочитывать мелкие буквы никто никого не просит, здесь написано Эйвон в том месте, где обычно, тем шрифтом, как обычно. Все работает. Клише- клише.

Федор Пушкин: У меня тоже 4.

Ева Снеговская: Если бы убрать лишние какие-то вещи, оставить только Avon, только Гусеву, только помаду, было бы чисто. Я своим внутренним клиентам все время говорю: денег это не принесет. Ты готов заплатить за то, что тебе не принесет деньги? В этом смысле очень легко лечится. Принесет помада, Гусева, Avon, может быть. А эти строчки не принесут.

Мирослава Цапко: Чаще всего клиент против: «А еще напишите: мы продаем батарейки, а еще девочку, бабочку и бабушку, и чтобы видно было где наш офис находится».

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (4.2 Мб) 

1
место
4.1
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
2
место
4.0
Работа: Энергия цитруса
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Burn Intense Citrus Energy
Агентство: Lowe Adventa
3
место
3.7
Работа: Твои правила
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Тариф «Твои правила»
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.5
Работа: У каждого своя любовь
Клиент: ТЦ «Мега»
Бренд: Мега
Агентство: Instinct
5
место
3.2
Работа: Новый вкус праздника
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lays Красная Икра
Агентство: BBDO Moscow
6
место
3.0
Работа: Философия отдыха
Клиент: Балтика
Бренд: Asahi Super Dry
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
3.0
Работа: Екатерина Гусева
Клиент: AVON
Бренд: AVON
Агентство: N/a
7
место
2.6
Работа: Слушай DFM, занимайся любовью
Клиент: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Указатель
Клиент: Детский мир
Бренд: Детский мир
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Авто на замену
Клиент: Intouch Страхование
Бренд: Intouch КАСКО
Агентство: Instinct