Увеличить постер

Дмитрий Музыченко: Я постараюсь быть объективным, потому что я не имел отношение конкретно к этому изображению, но имел отношение к запуску бренда. Я поставил четыре, потому что, с точки зрения исполнения, это, конечно, клише, и сама идея японского пива, она была гораздо богаче, чем она визуализирована. Когда она разрабатывалась, понятно, наверное, из центральной красной точки, какая была за этим всем идея, идея была страны, из которой приходит к нам пиво. Любое пиво, которое имеет не просто страну происхождения, а имеет некие инсайты, которые с этой страной происхождения связаны, категорийные - оно потенциально обречено на успех. Поэтому с точки зрения правильности ассоциации с Японией, несмотря на то, что Япония не известна, как страна, производящая пиво, тем не менее, ассоциация со страной правильная. Она подходит к инсайтам еды, и к инсайтам фен-шуй, к инсайтам здорового образа жизни и так далее. Поэтому направление, в котором шла дизайнерская мысль, мне кажется правильным. То, что получилось в итоге, конечно, абракадабра элементов, некоторые из которых даже уже давно не имеют никакого отношения к Японии, они уже имеют отношение просто к имиджу богатых людей - ноутбук, например, или диван. Все это ушло в сторону. Поэтому я поставил с сожалением четыре, понимая, что идея была, но она не реализовалась.

Андрей Ильясов: Я понял, наконец, какая была задача - связать это с Японией, это хитрый ход. Это бриф - свяжите это пиво с Японией, ок. Но то, как это сделано… Мне кажется, Япония, это очень красивая страна с огромным багажом разных эстетических инсайтов.Мне кажется, что существует 1001 способ, как это сделать гораздо более красиво, лаконично. Очень много равновесных элементов, и он просто распадается. Аутдорная реклама должна быть понятна за три секунды. И если мы сидим все, вдесятером и пытаемся догадаться, о чем они думали, когда это делали, непонятно – это реклама или это ребус какой-то.

Снежана Черногорцева: Мне кажется, принт неконкурентоспособный. Естественное конкурентное преимущество здесь - это принадлежность к Японии. И эту вещь абсолютно провалили. Ну да, есть ощущение, что это японское пиво. И что? Почему я должна к этому как-то приобщиться?

Андрей Ильясов: Сообщение есть, но оно не эмоционально. Поэтому считывается сообщение: японское пиво, и все, проехали дальше, купили пиво чешское, немецкое, другое, к которому есть больше связи, больше доверия к стране-производителю, все остальное.

Иван Круглов: По барабану, какое пиво - немецкое, китайское, австралийское, эта типографика - шрифты, инсайты, весь рисунок, который 15 минут разглядываешь непонятный диван - это никак не для аутдора, возможно, для принта.

Андрей Ильясов: Я думаю, что это вообще никуда.

Мирослава Цапко: По профессии мне приходится участвовать в разных тендерах, особенно в области кино на предмет создания креативного решения, продвигающего компанию. В последний год, может быть, полтора, чуть ли не в каждой такой тусовке, непременно одна-две компании креативные выстраиваются в подобной технике. Мода пошла какая-то на это. Эта трехцветность, рисунок а-ля Бидструп. Может быть, однажды успешно сделанная штука, не знаю, для «Двойного удара», потом еще и еще раз использоваться как рыба. Я просто заметила это как тенденцию. И как двойной удар превратился в пиво Асахи, трудно читаемое для русского человека, непонятно. Я два балла поставила, она не работает.

Сергей Добрыднев: Я был максимально толерантен, поэтому ставил, где была малейшая возможность поставить выше, авансом выше. Здесь четыре таким авансом. Конечно, очень слабая композиция. И можно было сделать много лучше. Мы сюда ехали, обсуждали с Галей тезис, что дизайн спасет мир. Этот дизайн мир явно не спасет, но он его и не уничтожит. Ну такое что-то… Старались, получилось не очень.

Андрей Ильясов: Очень много элементов. И Япония какая-то плебейская. Причем здесь диван, енпонятно

Сергей Добрыднев: Хорошо, что они не цветным это сделали, по крайней мере. Они по рукам себя наверняка били, когда пытались синие, зеленые элементы добавить.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (6.9 Мб) 

1
место
4.1
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
2
место
4.0
Работа: Энергия цитруса
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Burn Intense Citrus Energy
Агентство: Lowe Adventa
3
место
3.7
Работа: Твои правила
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Тариф «Твои правила»
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.5
Работа: У каждого своя любовь
Клиент: ТЦ «Мега»
Бренд: Мега
Агентство: Instinct
5
место
3.2
Работа: Новый вкус праздника
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lays Красная Икра
Агентство: BBDO Moscow
6
место
3.0
Работа: Философия отдыха
Клиент: Балтика
Бренд: Asahi Super Dry
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
3.0
Работа: Екатерина Гусева
Клиент: AVON
Бренд: AVON
Агентство: N/a
7
место
2.6
Работа: Слушай DFM, занимайся любовью
Клиент: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Указатель
Клиент: Детский мир
Бренд: Детский мир
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Авто на замену
Клиент: Intouch Страхование
Бренд: Intouch КАСКО
Агентство: Instinct