Увеличить постер

Сергей Добрыднев: У меня 6. Опять же, да, немножко авансом. Экзекьюшн, особенно в ролике, довольно слабо отыграли, но сама идея, в общем, интересная. Жалко, что ограничились этим, потому что идея больше, чем то, что они сделали.

Андрей Ильясов: Это уже, по-моему, так много раз использовалось, эти микс-апы. Я могу вспомнить, наверное,  штук десять сразу.

Сергей Добрыднев: Но здесь, по крайней мере, понятно, что у людей было что-то в голове, и они пытались это донести, в отличии от Эйвона, который просто решили - давайте заплатим этой актрисе, она известная.

Андрей Ильясов: Если какую-то попытку на идею мы будем оценивать, как как свежую идею, надо другую систему оценки.

Сергей Добрыднев:  Согласен, давайте исправим на пять . Этот Эйвон вводит мнимые числа, или даже отрицательные. Такие принты получаются, когда человек не хочет никакой идеи, не хочет думать головой или другими частями тела. И делает проходные какие-то вещи, скучные, инвалидов, уродов. Здесь же люди пытаются. они, может быть, ошиблись в чем-то, да, но по крайней мере видно, что пытались.

Андрей Ильясов: Люди принимают решения, нравится им это или не нравится, сердцем. Никто ничего не анализирует. Анализируем потом мы, почему это должно быть так или не так, мы находим какие-то скрытые смыслы, видим, что диван – это, оказывается, релакс, мне по большому счету, в голову бы это не пришло, просто посмотрел бы так - диван, при чем здесь диван? А логическое выстраивание и поиск смыслов – тупиковый путь. Проанализировав эту рекламу, можно из нее сделать вообще гениальную рекламу, найти любые смыслы, даже те которые там не предполагались. Придумать (найти) символизм с хоккеем, связать его с Россией, что мы выиграли в семьдесят четвертом году у американцев, что национальная гордость.

Снежана Черногорцева: В чем конкурентоспособность вот этого макета конкретного макета?

Ева Снеговская: Когда люди говорят на любое сочетание желтого и черного где бы это ни было, что это Билайн, это  уже все.

Снежана Черногорцева: Это очень сложная задача, из желто-черного генерировать бесконечный поток ярких креативных идей, все это «живи на яркой стороне».

Андрей Ильясов: Есть примеры, когда люди обходились гораздо более скудным инструментарием, например Экономист.. У них вообще красный фон и белые буквы. Они думают каждый раз о большом соревновании, люди реально пишут, много копирайтеров, которые pro bono пишут слоганы. И огромное количество гениальных лайнов. Поэтому здесь и да, и нет. Очень много мнений, каждый человек по-разному воспринимает, что хорошо для бренда и с клиентской, и с агентской стороны. В совокупности, у семи нянек разное мнение.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (5.1 Мб) 

1
место
4.1
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
2
место
4.0
Работа: Энергия цитруса
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Burn Intense Citrus Energy
Агентство: Lowe Adventa
3
место
3.7
Работа: Твои правила
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Тариф «Твои правила»
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.5
Работа: У каждого своя любовь
Клиент: ТЦ «Мега»
Бренд: Мега
Агентство: Instinct
5
место
3.2
Работа: Новый вкус праздника
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lays Красная Икра
Агентство: BBDO Moscow
6
место
3.0
Работа: Философия отдыха
Клиент: Балтика
Бренд: Asahi Super Dry
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
3.0
Работа: Екатерина Гусева
Клиент: AVON
Бренд: AVON
Агентство: N/a
7
место
2.6
Работа: Слушай DFM, занимайся любовью
Клиент: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Указатель
Клиент: Детский мир
Бренд: Детский мир
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Авто на замену
Клиент: Intouch Страхование
Бренд: Intouch КАСКО
Агентство: Instinct