Увеличить постер

Снежана Черногорцева: Это тот самый случай, когда идеи особенно никакой, но при этом это единственная инициатива за последние два года в категории, которая повлияла на бренд-показатели. Все эезерсисы Адреналин Раш с новыми лончами, всякими там конкурсами, вообще не подвинули ни один показатель. Ни знание, ни имидж, вообще ничего. А здесь вроде что - сказали, что это новый вкус. Какая креативная идея? Никакой. Просто аккуратненько и чистенько все собрали. Но в таком очень правильном грамотном исполнении донесена абсолютно практическая задача. Я поставила три, потому что это не клише, а другой оценки не нашла. Но, по большому счету, три ставить здесь необъективно. Наверное, это все-таки четыре. Просто сейчас я это для себя объяснила.

Андрей Ильясов: Работающее клише.

Ева Снеговская: Здесь, в отличие от Avon, нет никакой мельтешни, все очень хорошо. Чисто визуально все очень лаконично.

Иван Круглов: Я опять в процессе обсуждения понял, что поставил заниженную оценку. Я понял, почему это инновационная стратегия. Потому что ребята набрались смелости и не стали делать никакой инновационной стратегии, они просто написали, что это новый цитрусовый Burn.

Дмитрий Музыченко: Мне кажется, тут чистый кейс, Снежана была права, когда говорила, что не нужно ничего больше. По всем законам формата наружной рекламы, на котором это все висит, выглядит очень хорошо. Это единственный макет, на котором вообще можно понять, что он рекламирует. Из всех тех, которые мы видели.

Андрей Ильясов: С точки зрения арт-дирекшена не вижу никакого криминала. Нормально, красиво сделан. Была даже мысль, что это может быть адаптация,  настолько принт лаконичный, ничего лишнего. Все уравновешено. Правда, жаль, что название не было обыграно. Если бы они эту мысль обыграли - горящий цитрус, что-то такое, было бы круче, но это уже вопрос идеи. Если мы говорим об арт-дирекшене, то нормально. Кстати, если выжать цитрусовую корку, поднести зажигалку, она вспыхивает, можно было сделать хороший вирусный ролик. И здесь бы как раз обыгрывалась идея - лимон, который горит. Интеграция.

Слушать аудио-комментарии (полная версия) - тут (5,8 Мб) 

1
место
4.1
Работа: Цвет обретает объем
Клиент: Oriflame
Бренд: Помада «Чувственный цвет»
Агентство: Mojo
2
место
4.0
Работа: Энергия цитруса
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Burn Intense Citrus Energy
Агентство: Lowe Adventa
3
место
3.7
Работа: Твои правила
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Тариф «Твои правила»
Агентство: BBDO Moscow
4
место
3.5
Работа: У каждого своя любовь
Клиент: ТЦ «Мега»
Бренд: Мега
Агентство: Instinct
5
место
3.2
Работа: Новый вкус праздника
Клиент: Frito Lay
Бренд: Lays Красная Икра
Агентство: BBDO Moscow
6
место
3.0
Работа: Философия отдыха
Клиент: Балтика
Бренд: Asahi Super Dry
Агентство: Euro RSCG Moradpour
6
место
3.0
Работа: Екатерина Гусева
Клиент: AVON
Бренд: AVON
Агентство: N/a
7
место
2.6
Работа: Слушай DFM, занимайся любовью
Клиент: Русская Медиагруппа
Бренд: DFM
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Указатель
Клиент: Детский мир
Бренд: Детский мир
Агентство: In-house
7
место
2.6
Работа: Авто на замену
Клиент: Intouch Страхование
Бренд: Intouch КАСКО
Агентство: Instinct