Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Февраль 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Adindex.ru представляет рейтинг телевизионной, outdoor-, интернет- и TTL-рекламы февраля

11 марта, в одном из любимейших нами продакшен-хаусов – Базелевсе - собрались эксперты маркетинговых отделов крупнейших компаний-рекламодателей и лучшие представители рекламной профессии со стороны агентств.

Вниманию «жюри» был представлен телевизионный и outddor-креатив февраля, а также три кейса интегрированных кампаний в ТВ и кино.  Последние появились в проекте неслучайно. Союзником Adindex в деле борьбы за повышение уровня этих самых кампаний стала компаний Cream – один из ведущих провайдеров современных технологий внедрения брендов в телевизионный и кинематографический контент.

Напомним, что на прошлом заседании экспертного совета ADDvalue впервые была представлена секция Outdoor-рекламы, подготовленная совместно с одним из крупнейших операторов наружной рекламы – компанией Gallery. Получается, что, что ни ADDvalue, то новый «фронт». Готовятся и другие наступления, следите за нашими новостями.

Ниже приводим результаты рейтинга и комментарии экспертов по каждому представленному креативу.  

Выберите секцию
Подключите CSS