Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Февраль 2008  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Алексей Левченко о работе visa: Посмотрев рекламу первый раз, я подумал - да, это единица. Но второй раз пересмотрел и подумал о людях, пользующихся карточками в регионе. Какие сериалы они смотрят? Посмотрите  телевизор в 7-8 часов вечера. Ролик Visa – картинка из этого сериала. Картинка жизненная, бьющая по ЦА, которую клиент описал и изучил. Я уверен, что в этой ЦА  80% мужиков относят деньги жене, которая расплачивается в супермаркете за семейные покупки. Мы можем сказать, а где люди? Почему супермаркет пустой? Это же неправда! Но это всё не нужно людям, смотрящим рекламу, что бы потом для себя получить информацию и использовать ее при покупке.

 

Леонид Савков о работе МТС: А можно вступиться за МТС? Я, наверное, излишне романтичный человек, но мне нравится, когда парень девушке пишет на асфальте «Я тебя люблю!». Может быть, это и вандализм. Я поставил 5, потому что ролик романтичный, и все слова, что написаны, являются базовыми, и их на протяжении всего года говорят любимому человеку: «Доброе утро!», «Я тебя люблю!»  - это просто мило и всё. Не более того. С хорошей и приятной музыкой.

TV
Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 7.1 ИКЕА "Азбука сна" ИКЕА Instinct
2 4.3 Orbit "Свидание" Wrigley BBDO Moscow
3 4.1 Билайн "Остаться на связи" ВымпелКом BBDO Moscow
4 4 Top4top "Истинные ценности" Top4top Park Production
4 4 UniCredit Bank "Shape your tomorrow today" UniCredit Bank Euro RSCG Moradpour
4 4 Балтика "Свежее пиво" Балтика Great
8 3.4 Клинское "Страсти на льду" SUN Interbrew Lowe Adventa
5 3.9 Eclipse Fusion "Мята – Тропический бриз" Wrigley BBDO Moscow
5 3.9 Мегафон "Автонастройки" Мегафон Instinct
5 3.9 Русское море "Рыбный порт" Русское море McCann Erickson Russia
6 3.8 Coldrex "Дедушка и эмо" GlaxoSmithKline Grey Moscow
6 3.8 КампоМос "Просто мясо" КампоМос Нет данных
7 3.5 МТС "Год без забот" МТС Saatchi&Saatchi Belarus
10 3.2 ВТБ 24 "Больше возможностей" ВТБ 24 Ark Thompson
9 3.2 Бигбон "Модные тенденции" Роллтон Grey Moscow
11 3 Мезим "Праздничный калейдоскоп" Berlin-Chemie Нет данных
12 2.8 Visa "Непредвиденные расходы" Visa Grey Moscow
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Алексей Левченко
бренд-менеджер
(TELE2 )
Алексей Левченко
Виталий Шепелев
арт-директор
(Mojo)
Виталий Шепелев
Екатерина Красулина
Креативный директор
(Euro RSCG)
Екатерина Красулина
Константин Токарев
креативный продюсер
(IQ Marketing)
Константин Токарев
Леонид Савков
директор по маркетингу
(SkyLink)
Леонид Савков
Михаил Кудашкин
креативный директор
(Leo Burnett Moscow)
Михаил Кудашкин
Рустам Вахидов
директор по маркетингу
(Медком-М)
Рустам Вахидов
Сергей Добрыднев
креативный директор
(McCann-Erikson Russia)
Сергей Добрыднев

 

Подключите CSS