Сергей Добрыднев: Это очевидное «клише», при этом и персонажи совершенно картонные и надуманные

Леонид Савков: Абсолютно жизненная ситуация. Я был студентом, и мне физически не хватало денег. С картой у тебя создается ощущение save по этому поводу.

Сергей Добрыднев : По поводу жизненных ситуаций. Был ролик презервативов, где папа с капризным ребенком в магазине. В том ролике ты чувствуешь жизнь и сочувствуешь папе. В этой истории все сделано плохо. Ты чувствуешь, что тебя обманывают

Леонид Савков: Полностью согласен, качество воплощения надо оценивать, когда хотя бы есть идея. А если нет идеи?

Алексей Левченко: Посмотрев рекламу первый раз, я подумал - да, это единица. Но второй раз пересмотрел и подумал о людях, пользующихся карточками в регионе. Какие сериалы они смотрят? Посмотрите  телевизор в 7-8 часов вечера. Ролик Visa – картинка из этого сериала. Картинка жизненная, бьющая по ЦА, которую клиент описал и изучил. Я уверен, что в этой ЦА  80% мужиков относят деньги жене, которая расплачивается в супермаркете за семейные покупки. Мы можем сказать, а где люди? Почему супермаркет пустой? Это же неправда! Но это всё не нужно людям, смотрящим рекламу, что бы потом для себя получить информацию и использовать ее при покупке.

Виталий Шепелев: Мы недооцениваем людей, все чувствуют фальшь!

Михаил Кудашкин: Любая реклама должна не только информировать. Твоя надежда, как рекламиста, зацепить внимание человека, - что бы он посмотрел, и ты наконец объяснил ему, что ты от него хочешь. Помимо того, что реклама себя рекламирует, она должна вызывать некую эмоциональную сцепку между тобой и брендом, а в Visa, мне кажется, такого не происходит. Я не верю в это, не знаю, может быть, люди в регионах верят. Но я думаю, что люди в регионах такие же, как и в Москве.

1
место
7.1
Работа: Азбука сна
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
2
место
4.3
Работа: Свидание
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.1
Работа: Остаться на связи
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4
Работа: Истинные ценности
Клиент: Top4top
Бренд: Top4top
Агентство: Park Production
4
место
4
Работа: Shape your tomorrow today
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: Euro RSCG Moradpour
4
место
4
Работа: Свежее пиво
Клиент: Балтика
Бренд: Балтика
Агентство: Great
8
место
3.4
Работа: Страсти на льду
Клиент: SUN Interbrew
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.9
Работа: Мята – Тропический бриз
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse Fusion
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Автонастройки
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: Instinct
5
место
3.9
Работа: Рыбный порт
Клиент: Русское море
Бренд: Русское море
Агентство: McCann Erickson Russia
6
место
3.8
Работа: Дедушка и эмо
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Coldrex
Агентство: Grey Moscow
6
место
3.8
Работа: Просто мясо
Клиент: КампоМос
Бренд: КампоМос
Агентство: Нет данных
7
место
3.5
Работа: Год без забот
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: Saatchi&Saatchi Belarus
10
место
3.2
Работа: Больше возможностей
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Ark Thompson
9
место
3.2
Работа: Модные тенденции
Клиент: Роллтон
Бренд: Бигбон
Агентство: Grey Moscow
11
место
3
Работа: Праздничный калейдоскоп
Клиент: Berlin-Chemie
Бренд: Мезим
Агентство: Нет данных
12
место
2.8
Работа: Непредвиденные расходы
Клиент: Visa
Бренд: Visa
Агентство: Grey Moscow