Алексей Левченко: Я фанат роликов Coldrex и по долгу службы знаю, что эта идея, придуманная в России, получила высочайшее одобрение западного офиса. В этой истории есть какая-то западность. В коммуникации есть очень правильный и глубокий инсайт - откровенность: «есть симптомы и ты лечишь их, а не простуду». Эта правда может ударить глубоко в ЦА (доярки, домохозяйки и пр.), которые покупают продукт для себя и своей семьи. Но почему-то он не очень считывается из ролика.

Сергей Добрыднев: Я считал (из ролика), что простуда - это проблема для разных социальных слоев, но при этом все это ужасно скучно. Это не первый ролик, выполненный в похожем формате, и из него очевидно, насколько фальшивы герои.

Михаил Кудашкин: У меня довольно сложное отношение к этой кампании, потому что, с одной стороны, эти ролики идиотские, в жизни люди так не говорят. Но тем не менее, эту фразу («Нет, вы меня не понимаете» ) повторяют все. Есть анекдоты с этой фразой. Кампания по своей абсурдности напоминает кампанию бренда «Ласка», когда люди в любых местах достают моющее средство. Реклама «Ласки» настолько запредельно идиотская, что даже стала хорошей от этого. В рекламе Coldrex идеи нет, просто есть удачно подобравшиеся фразы. Больше всего меня поразило, что новый ролик повторил один в один прошлые.

Леонид Савков: Да, абсолютно все одинаково, даже диалоги, только типажи разные. Чувствуется, что их отбирали с любовью, рисовали «широкими мазками» - в рекламе представлены все категории населения, даже «эмо». Когда я работал в Unilever, нам приводили пример «заезженной» рекламы, когда идея объединяет все ролики и делает коммуникацию очень узкой. Это был бренд Impuls. В его рекламе всегда мужчина, мимо которого шла девушка, чувствуя ее запах, преподносил ей цветы. Эта идея кочевала из ролика в ролик в самых разных вариациях  - мужчина пролетал на самолете, выходил из рекламного щита и т.п. В Coldrex не то чтобы сузили коммуникацию, они ее просто скопировали, оставив даже одни и те же слова.

1
место
7.1
Работа: Азбука сна
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
2
место
4.3
Работа: Свидание
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.1
Работа: Остаться на связи
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4
Работа: Истинные ценности
Клиент: Top4top
Бренд: Top4top
Агентство: Park Production
4
место
4
Работа: Shape your tomorrow today
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: Euro RSCG Moradpour
4
место
4
Работа: Свежее пиво
Клиент: Балтика
Бренд: Балтика
Агентство: Great
8
место
3.4
Работа: Страсти на льду
Клиент: SUN Interbrew
Бренд: Клинское
Агентство: Lowe Adventa
5
место
3.9
Работа: Мята – Тропический бриз
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse Fusion
Агентство: BBDO Moscow
5
место
3.9
Работа: Автонастройки
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: Instinct
5
место
3.9
Работа: Рыбный порт
Клиент: Русское море
Бренд: Русское море
Агентство: McCann Erickson Russia
6
место
3.8
Работа: Дедушка и эмо
Клиент: GlaxoSmithKline
Бренд: Coldrex
Агентство: Grey Moscow
6
место
3.8
Работа: Просто мясо
Клиент: КампоМос
Бренд: КампоМос
Агентство: Нет данных
7
место
3.5
Работа: Год без забот
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: Saatchi&Saatchi Belarus
10
место
3.2
Работа: Больше возможностей
Клиент: ВТБ 24
Бренд: ВТБ 24
Агентство: Ark Thompson
9
место
3.2
Работа: Модные тенденции
Клиент: Роллтон
Бренд: Бигбон
Агентство: Grey Moscow
11
место
3
Работа: Праздничный калейдоскоп
Клиент: Berlin-Chemie
Бренд: Мезим
Агентство: Нет данных
12
место
2.8
Работа: Непредвиденные расходы
Клиент: Visa
Бренд: Visa
Агентство: Grey Moscow