Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Август 2008  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Александр Капелевич о работе "Техносила": Даже мы этого не понимаем со второго просмотра, очень странная какая-то идея. Я поставил два. Вредно для бренда. Есть бренд, а есть бюджет, который существует для того, чтобы продвинуть определенную услугу. Что делают люди из рекламного агентства: они придумывают историю, которая должна длиться по-хорошему секунд 40. Причем, они придумывают странную историю, а здесь их даже
две: почему родители бегут, а дети остались. И вот они в существующие 15-20 секунд слепили всё. И в результате ничего не понятно. Это только мы сейчас покадрово отсматриваем эту девочку, этих индейцев. Нужно же отдавать себе отчет, что ты делаешь. Если ты понимаешь, что у тебя мало времени и много всего, что нужно сказать, надо, значит, попроще что-то придумывать.

 

Александра Головина о работе Европпы Плюс: Я четыре поставила. Мне показалось просто, что этот формат отвечает формату передачи. А теперь я не могу понять, либо это очень хорошо, либо это отвратительно. Единственное, что смущает, это тема Дроздова и «В мире животных». Но с другой стороны, я смотрю и
думаю: люди смелые, взяли на себя смелость и ведут себя как полнейшие идиоты в фильми «Идиоты». Возможно, это в формате передачи и куча народу скажет «Дай-ка я послушаю хотя бы разочек, чтобы понять, что я упускаю».

TV
Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.3 McDonald’s "Ситком. Задание" McDonald’s Leo Burnett Moscow
2 5.1 Stimorol Ice "Общежитие" Dirol Cadbury McCann Erickson
3 4.4 Билайн "Привет" Вымпелком BBDO Moscow
3 4.4 Samsung "Помощник" Samsung Cheil Commuications
3 4.4 Эльдорадо "Железо" Эльдорадо Instinct
4 4.3 Dirol "Ротвилль" Dirol Cadbury McCann Erickson
5 4.1 Snickers URBANИЯ "Паркур" Mars BBDO Moscow
6 4 Neo Beauty "Диадема" Вимм-Билль-Данн Родная речь
7 3.9 INTOUCH Страхование "Машины" INTOUCH Страхование Instinct
8 3.8 Savage "VIP-заказ" Savage McCann Erickson Russia
8 3.8 Samsung U800/Евросеть "Признание" Samsung U800/Евросеть Нет данных
10 3.6 Техносила "День Знаний" Техносила Sahar
11 3.5 People "С чистого листа" Savage McCann Erickson Russia
9 3.3 Обыкновенное чудо "Поцелуй" Славянка Movie
9 3.3 Hochland "Телепортация" Hochland Publicis United
12 3.1 Европа Плюс "Ведущие" Европа Плюс Европейская медиа группа
13 2 Campina "Нежность" Campina Prior
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Александр Капелевич
копирайтер
(Mojo)
Александр Капелевич
Александра Головина
коперайтер
(Родная речь)
Александра Головина
Александра Пахомова
копирайтер
(McCann)
Александра Пахомова
Игорь Бойко
руководитель творческой группы
(AMK Znamenka)
Игорь Бойко
Наталья Голоскокова
Независимый маркетолог
Наталья Голоскокова
Никита Коротнев
копирайтер
(Lowe Adventa)
Никита Коротнев
Ольга Доманова
главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций
(Ингосстрах)
Ольга Доманова
Ольга Милованова
генеральный директор российского представительства
(BBR International)
Ольга Милованова

 

Подключите CSS