Никита Коротнев: Совершенно непонятно, как начало ролика связано с его окончанием. Можно было просто сделать пэкшот с ценником, это стоило бы дешевле, а информация осталась бы та же. Мне не понятно, почему эти детишки все в костюмах. Они хотели сыграть на игре слов, но копирайт получился невнятный.

Александра Головина: Тут по-моему небольшой такой перекос в логике. Звучит так, что, когда дети идут в школу, родители идут в «Техносилу». А должно быть наоборот: родители ушли в «Техносилу», поэтому дети нарядились, кто во что горазд. Там совершенно потрясяющие есть детали. Где-то мамины туфли, это такой чисто женский момент. Не знаю даже, что тут не так. Может быть, здесь слишком перегружена концовка. Может быть, слишком они увлеклись показом всех этих детей.

Наталья Голоскокова: С другой стороны, ролик приурочен к 1 сентября. А 1 сентября все мамы берут детей и ведут их в школу. Тут вместо того, чтобы вести ребенка в школу и навязывать ему банты, мамаша побежала в «Техносилу». Все понятно.

Александр Капелевич: Даже мы этого не понимаем со второго просмотра, очень странная какая-то идея. Я поставил два. Вредно для бренда. Есть бренд, а есть бюджет, который существует для того, чтобы продвинуть определенную услугу. Что делают люди из рекламного агентства: они придумывают историю, которая должна длиться по-хорошему секунд 40. Причем, они придумывают странную историю, а здесь их даже две: почему родители бегут, а дети остались. И вот они в существующие 15-20 секунд слепили всё. И в результате ничего не понятно. Это только мы сейчас покадрово отсматриваем эту девочку, этих индейцев. Нужно же отдавать себе отчет, что ты делаешь. Если ты понимаешь, что у тебя мало времени и много всего, что нужно сказать, надо, значит, попроще что-то придумывать.

Наталья Голоскокова: Мне кажется, это как раз очень клиентский ролик. Они здесь постарались запихнуть все предложения, которые у него были, потому что потом таким речитативом идет «и то, и то, и третье».
Предложение само нужно было сделать поменьше. Потому что на слух это все уловить сложновато.

Ольга Милованова: Я несколько раз это видела по телевизору и, однозначно, не сразу въехала, в чем суть. Я старалась его уже потом отловить в блоке, чтобы посмотреть еще раз и понять, о чем он.

Игорь Бойко: А я пять поставил. Мне показалось это все забавным.
Попали в тему. Открытие сезона — это действительно время, когда люди начинают покупать все, скупать. И показали родителей, которые побросали своих детей. Дети смешные, сонные. Инновационность не в том, что люди идут и все скупают. Там у всех такие брифы. А инновационность все-таки в том, что не через покупателя история здесь рассказана, а через последствия, скажем так. Хотя все это было, конечно.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior