Ольга Милованова: Я поставила три. Мне кажется, это как раз тот случай, когда откуда-то сверху была спущена стратегия. Здесь у них — по поводу фантастики. Причем, сама стратегия не особо рабочая, и агентству приходится с этим каким-то образом жить, мириться и что-то из этого делать. Здесь как-то притянула за уши телепортация, как-то совсем все не вяжется. Единственное преимущество в том, что очень аппетитно показан продукт. Хочется позавтракать. Но все остальное, вся эта история идет как-то отдельно от продакт-демо и своей жизнью живет. И тут там так нарочито говорят: «Нааачинаааем телепортааацию». И честно говоря, не понятно, почему у них «Хохланд» ассоциируется с фантастикой. У меня «Хохланд» ассоциируется с Украиной.

Никита Коротнев: Хотел бы не согласиться насчет общей стратегии.
Ролики со снежным человеком, были очень классные. Их основное достоинство было в том, что копирайт пошел в народ. Это бывает очень редко, но это очень круто, и многие хотят этого добиться.
И здесь я был очень удивлен, когда увидел ролик. Это просто шаг назад! Телепортация наиграна. И честно говоря, я же вообще не верю в нее. Я поставил четыре, сознаюсь. Но сейчас я жалею об этом.
Я как-то не сообразил сразу. Я посмотрел его, и он мне настолько безликим показался, я долго думал, что ж поставить. А сейчас я бы поставил двойку, потому что для этого бренда гораздо слабее, чем то, что было раньше.

Ольга Доманова: А у меня наоборот. Ролики со снежным человеком, с инопланетянами у меня не то чтобы вызывали отторжение, но я их не воспринимала. Это был продукт не для меня. А вот идея с тем, что проснуться утром невозможно, мне очень близка. Я понимаю хоть что-то.

Александр Капелевич: Здесь им на руку играют прошлые коммуникации. Но по такой дорого пойдя еще недолго, они бренд убьют. Я поставил единицу. Это история, как у BMW, например, то есть у таких брендов, у которых уже все было. И задача агентства в таких случаях — делать рекламу на каком-то таком нормальном уровне, более-менее достойном.
Вместо этого творятся какие-то чудеса.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior