Игорь Бойко: Обожаю Ксению Собчак :-)) Десятку бы за нее поставил.
Чумовая реклама. Но, кроме Собчак, я так ничего не разглядел. Я ничего не понял. Сделано все довольно примитивно. Поэтому я решил, что даже до клише не дотягивает, и поставил тройку.

Ольга Милованова: А я поставила пять. С позиции рекламного агентства я понимаю, что задача перед ними была поставлена достаточно сложная. Ксюша — сама по себе фигура настолько одиозная и настолько яркая, что вплести ее в коммуникацию, не повредив ее образ, довольно сложно. Мало того, придумать что-то, чтобы это не было банально, тоже довольно сложно. И они сумели, во-первых, не разрушить образ Ксении, а обыграть его, за что им пятерка; во-вторых, они сумели сюда еще вплести очень интересную, перекликающуюся с образом Ксении идею, что погоду делает Savage. То есть она делает погоду в своем свете, и эту идею переносят на бренд. На самом деле идея это неплохая, потому что законодатель мод — это очень хорошая идея для фэшн-бренда. За саму стратегию «погоду делает» и за то, что замечательно вплетена сюда Ксюша, я поставила пятерку.

Александра Головина: Это, наверное, не совсем выдержанный образ, когда недорогую какую-то одежду рекламирует селебрити, которая, будем честными, эту одежду не носит. Но это не ролик, продающий новую коллекцию, это чисто имиджевая вещь. И здесь есть попытка за счет яркой, одиозной фигуры вывести эту одежду, приподнять ее уровень, чтобы она выглядела дороже, чем она стоит. Раньше они преподносили себя как «одежда без понтов». В предыдущих рекламных кампаниях звучало, что это качественная одежда без лишних понтов. А здесь они себя преподносят как действительно модную молодежную марку, которая «делает погоду». Инновационного, по сравнению с другими брендами, в этом ничего нет. Я поставила четыре.

Ольга Доманова: Я поставила тройку, потому что Ксюша Собчак затмила собой продукт. Все внимание на Ксюшу, на ее образ, а продукта не видно самого. Для меня Собчак не является кумиром. И в этом ролике мне не показали самого продукта, зато показали личность, которая мне не нравится. Мне не понятно, что продает Savage — брюки или куртки.

Никита Коротнев: Для этого у них есть другие каналы и другие коммуникации. Это имиджевый ролик Savage, и он не предполагает показа продуктовой линейки. Я поставил пять - инновационная стратегия. Если вы видели предыдущие ролики с Ксюшей Собчак, они были совершенно невразумительными. Какая-то там подпрыгивающая Ксюша, ползущая по стенам. Было абсолютно ничего не понятно. И по сравнению хотя бы с предыдущей стратегией, это явная инновация. Они явно поменяли обращение. До этого они просто пытались выехать на образе Собчак, что вот она такая рекламирует нашу одежду. Сыграли неплохо. И водитель тоже. Приятный ролик.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior