Никита Коротнев: Здесь сложно судить. Ролик информационный. Вся суть в финальном сообщении, что не нужны справки из ГИБДД. Трудно сказать, зачем снимался ролик: для таких задач слишком круто, наверное. Ролик, с одной стороны, очень красиво сделан, мелодия приятная, он не раздражает совершенно, а с другой — не понятно, какие у него задачи, коммуникация не очень понятна. Слоган живет сам по себе, в смысле финальное сообщение, а паркующаяся машина сама по себе. Я поставил четверку. Я бы не сказал, что он неконкурентоспособный или наносит ущерб.

Александр Капелевич: Насколько я понял, у этого ролика, как у одного из ряда других роликов Intouch, кроме продуктовой части и рекламы услуги — в данном случае это «без справок из ГИБДД», у него огромная имиджевая нагрузка. Его послание — сказать, что теперь у нас есть страховая компания, которая работает по европейским стандартам в отличие от того, что вы вокруг видите. По мне, инновационная стратегия налицо. И музыка хорошая. Другое дело, что все это сделать можно было интереснее, сами ролики я имею в виду.

Ольга Доманова: На самом деле преимущество, о котором они здесь говорят «без справок из ГИБДД», присутствует уже почти у всех. Но его мало кто озвучивает. И они первыми заявляются в этом сегменте. Поскольку они западная компания с западным названием, западной структурой бизнеса, они, конечно же, тут же отстроились. У них тут западная картинка: все такие европейские. Даже подход полиции к тебе абсолютно не отечественный: никто не будет тебе выносить мозг — все совершенно спокойно. Они, конечно, очень сильно выпадают из клаттера страховых компаний. Но с другой стороны, он такой западный и по исполнению и по всему, что это вызывает к нему немного доверия, потому что это не про нас.

Александра Головина: Я поставила пятерку — именно за совершенно свежее предложение для нашего страхования.

Наталья Голоскокова: Я поставила тройку, потому что на самом деле для меня эту европейскость представлял полицейский, который не входит в зону ответственности собственно страховой компании.

Игорь Бойко: У меня тоже тройка. Я так и не понял, в чем суть всего этого большого захода, где связь между мизансценой и такой легкостью со справками из ГИБДД.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior