Александр Капелевич: Три балла у меня получилось. Что тут сказать.
Snickers — бренд с офигенно громадным потенциалом. Здесь этот потенциал не раскрывается. Здесь все понятно. Есть фестиваль экстремальный, Snickers под это все подписывается. Что делать? Давайте возьмем двух парней, и они будут прыгать в ролике. В Adrenaline Rush тоже прыгают. В украинском ролике каком-то прыгают. Везде прыгают парни. Причем, паркур этот плохо сняли.

Александра Головина: Паркур — это сейчас очень модная вещь. Даже мой 12-летний отпрыск со своим приятелем проводил всю последнюю неделю на какой-то стройке. У приятеля там есть даже какие-то специальные перчатки обрезанные для паркура. И они всем этим занимаются. Огромное количество компьютерных игр с паркуром. Это уже не свежее и не новое увлечение. И на самом деле это реклама этого фестиваля, а не «Сникерса». Это анонс, афиша. Кроме знания аудитории, здесь еще очень здорово обыграна очень известная фишка КВНовская «мое кун-фу круче, чем твое кун-фу». Это очень здорово, очень крепко сделано.

Ольга Милованова: Я работала в компании, которая молодежным маркетингом занимается, и могу сказать, что молодежная аудитория об этом мероприятии ежегодном прекрасно знает. Они о нем знают, они его ждут. Мы делали календарь значимых событий. И там это обозначено наряду с Новым годом и федеральными праздниками всякими. Это очень значимое событие. Там не только паркур. Там и скейты, и ролики, и BMX, и все уличные экстремальные виды спорта. В этом ролике замечательно показан и паркур, как самый популярный в этом сезоне, и целевая аудитория четко поймана, и показана цель — зачем они там собираются: чтобы себя показать и посоревноваться. Съемки как home
video: двое катаются, а третий снимает.

Никита Коротнев: Здесь нет никакой инновации, поэтому оценка не может быть очень высокой. Паркур сняли на самом деле слабовато, он все-таки интереснее выглядит. Но ведь здесь не стояло никакой сверхзадачи перед агентством, и смысла не было им выпендриваться. И копирайт «Мой паркур круче, чем твой паркур», может, и перекликается с КВНом, но он уже пошел в народ, и уже не говорят «Мое кун-фу лучше твоего кун-фу», уже говорят «паркур». Это здорово. Причем это используют люди, которые далеки и от рекламы, и от «Сникерса», и от «Урбании», и от паркура.
Оценку было ставить трудно: с одной стороны, придраться не к чему, с другой стороны, в общем-то и похвалить не за что.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior