Наталья Голоскокова: Я поставила четыре. Для меня это общая реклама всей категории. Что есть некая свежесть, есть рот, есть жвачка и — хочешь или не хочешь. Та подача, которая здесь идет, у меня не ассоциируется с «Диролом». Сюда можно подставить `Love is...`, `Hubabuba`, то есть она более детская, чем для меня является Dirol.
Поэтому мне не понравилось.

Игорь Бойко: Я поставил восьмерку. Мне очень нравятся эти вафли на ногах. Очень смешные. Если бы было все гладко и этот друг ртов был бы действительно другом ртом, а не роботом, то, наверное, я бы поставил повыше. А так — клево снято, вполне жанрово: такой городишка, все в нем закономерно. Смешные рты. С удовольствием рассматриваю все это.

Ольга Милованова: Мне понравилось, что показали некую многофункциональность этих ртов. То есть такой посыл, что им приходится и улыбаться, и целоваться, и пламенем дышать, и что им только не приходится делать. И что у них есть такое вот средство дружелюбное на все случаи жизни. Тут есть яркий визуальный ряд, который цепляет. Необычно.

Ольга Доманова: Я поставила двойку. У меня чисто визуальное отвращение от этого визуального ряда. Сама конструкция рта на ножках — мне страшно неприятно на это смотреть. Сама идея очень неприятна.

Александр Капелевич: Мне кажется, очень просто проследить хронологию, как это все делалось. Хотелось нестандартную идею. Идеи нестандартной не получилось, потому что ролик Got Milk с островом, где у людей крепкие зубы, где у людей белые зубы, был, конечно, на порядок смешнее и интереснее.
С другой стороны, тут, наверное, больше вопрос к клиенту, который, скорее всего, все причесал немножечко, и, наверное, если там были какие-то моменты острые, они все срезались. И получился какой-то странный робот, очень длинное объяснение. И самое интересное — это слоган. Он тут оценку снижает сразу балла на полтора.

Александра Головина: Если вспомнить рекламную историю, то много ведь роликов было с носами всякими, с языками, еще с какими-то частями тела. То есть это очень красивый ролик, но у меня он оставляет какое-то ощущение вторичности.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior