Александр Капелевич: Четыре. Даже не знаю, что говорить. Это как с
«Билайном»: тяжело говорить про один этот ролик, потому что он уже вписался в телевизионный шум, как желто-черный «Билайн», так и этот молодой человек. Я не уверен, что люди считывают конкретное послание, к сожалению, но есть какие-то кусочки identity, все красное. Но если бы у меня спросили «Техносила» это или «Эльдорадо», я бы запутался. Вот если знать, что «Эльдорадо» красное, тогда можно сказать, что да, это «Эльдорадо». Ну и в принципе, далеко от инновации, наверное, когда в каждом ролике обыгрываются не свежие уже достаточно шуточки. А так — не отвратительно.

Никита Коротнев: А у меня семерка. Мне кажется, здесь все для семерки есть, включая мастерство исполнения как самого ролика и копирайта, так и самого актера. Мне нравится эта общая идея всех роликов. Они хорошо отделяются от себе подобных. Даже если сравнивать с роликами «Техносилы», которая, как мне кажется, просто в подметки не годится роликам «Эльдорадо», потому что у них совершенно невнятный копирайт, невнятные послания. Здесь мне все нравится. Технику рекламирует магазин техники через селебрити, причем, с помощью очень удачно подобранной селебрити, очень удачно вписавшейся в бренд. Здесь нет Big Idea, но есть мастерство исполнения. Это короткие ролики, которые не засирают мозг.

Игорь Бойко: Тоже четыре. Я их все время путаю - «Эльдорадо», «М.Видео» и «Мир». Они все одинаковые в последнее время стали. Я просто схожу с ума, когда пытаюсь вспомнить что и где. И тут еще это Галыгин, который тупо говорит о демпинге. Дешево и много — об этом все говорят, идея в этом не может заключаться. Для меня никакой ценности здесь нет, просто хохма.

Александра Головина: У «Эльдорадо» все-таки есть свое лицо. Но это не вопрос одного ролика, это выстраивалось долгое время. И харизма Галыгина играет на бренд очень здорово. Если посмотреть, все магазины — и «Мир», и «Эльдорадо», и «Техносила» - они идут путем коммерческих предложений. Там у них распродажи, продукты с ценами. То есть никто из них имиджа не делает. Но при этом у «Эльдорадо» есть имидж достаточно внятный. А у того же «Мира» с его солдатами в зеленых тонах — нету.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior