Ольга Доманова: Поставила четыре. Не вижу ничего особо нового или интересного. С одной стороны, не вредит бренду, это не «отвратительно», просто никакой ролик. Но не три, потому что я не могу сказать, что это неконкурентоспособный ролик. Показывает преимущества, достаточно хорошо доносит сообщение до аудитории. Но нет ничего выделяющегося. Все эти приемы уже были использованы и неоднократно.

Ольга Милованова: Я шестерку поставила. Здесь очень хорошо все с целевой аудиторией по ее этнографическому портрету. Неплохо сыграно на волне потребности в iPhone и в идентификации себя с неким новым поколением. Мне очень понравился формат подачи: от лица телефона идет речь, и мы видим нашу жизнь как раз глазами телефона.
Плюс замечательно показаны все продуктовые бенефиты, достоинства. Lifestyle и целевая аудитория очень хорошо прописаны. И мне понравилось, как задействована идея, что для многих людей телефон — это часть образа, часть имиджа. И по большому счету, многие сознательно или несознательно воспринимают его как часть своего «Я». И здесь телефон - как лучший друг, как соратник, как часть жизни этого человека, это прослеживается и очень четко показано.

Никита Коротнев: Они не дожали эту идею. Во время ролика постоянно меняют план. Сначала от лица телефона, потом со стороны. Мне кажется, было бы лучше, если бы все показывали со стороны телефона до конца.
Может, было бы немножко непонятно, но в этом была бы интрига. А так, мне кажется, больше четверки здесь трудно поставить.

Александр Капелевич: Где здесь работа агентства? Они просто проиллюстрировали бриф. Прочитали бриф и показали картинки к нему.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior