Наталья Голоскокова: По-моему, я пятерку поставила. Во-первых, сам жанр мне показался интересным — ситком, он актуален. И плюс, на мой взгляд, ролик хорошо доносит до целевой аудитории те преимущества, которые дает «Макдональдс». После этого понятно, почему кому-то хочется пойти туда работать. Поэтому — инновационная стратегия.

Никита Коротнев: Я поставил семерку. По поводу инновационной стратегии тут вообще говорить сложно. «Макдональдс», по-моему, такой один, кто привлекает на работу людей посредством телевизионной рекламы. Такой масштабной кампании, как у «Макдональдса», по-моему, больше не было.
Тут и «заработай на машину за восемь месяцев». И вот новая стратегия сейчас - «будешь работать у нас - будешь успевать все».
Мастерство исполнения тоже есть: они вполне так хорошо сыграли, правдоподобно для ситкома. Мне показался этот ролик интересным.

Александра Головина: По поводу инновационности стратегии хочу добавить. К «Макдональдсу» привыкли относиться так, как будто бы ты больше никуда не сможешь пойти работать, так что иди туда, там бегай, перетаскивай пакеты с картошкой и все эти гамбургеры. А сказать, что «Макдональдс» дает тебе навыки, которые тебе пригодятся в жизни, в твоей дальнейшей карьере, - к примеру, все успевать, умение работать в команде, руководить людьми, - это действительно инновационно. И такого ситкома все-таки не было еще, все-таки «Моя семья» - это немножко другое.

Ольга Милованова: Здесь замечательно прочувствована целевая аудитория. Явно люди поработали над тем, чтобы ее понять. И, похоже, у них это получилось. Ситком этот напоминает какой-то молодежный сериал, четко схвачена тональность. У меня ассоциации сразу с `Friends`. Это раз. Второе: я вижу, что они словили и тренд, который сейчас вырастает и в молодежной среде. Это тренд, что ценятся не материальные какие-то ценности, а знания. Потому что то, что тебя выделяет среди серой массы, это знания. К примеру, если ты разбираешься в винах, именно это тебя ставит на другую социальную ступень, а не наличие какого-то булыжника на пальце. Это то, что востребовано именно этой целевой аудиторией. И на это они направили свой посыл. Мне кажется, это замечательная идея, которая еще и неплохо исполнена. Поэтому я поставила пять. С плюсом :-)

Игорь Бойко: Я двойку поставил. Мне прямо вот резко не нравится. Я не понял посыла. Если это «приходите работать», то это, конечно, меняет дело. Это оценку, может, на один балл и прибавило бы. Но мне не нравится, ни как снято, ни юмор — не смешно, и все натянуто.

Игорь Бойко: Мне кажется, это шаг назад. Предыдущая кампания была настолько чистая и прозрачная, по сравнению с этим.

Александр Капелевич: Здесь не говорят, чему ты научишься. Здесь говорят, что ты будешь успевать много. Это такой аналог армии. Но в армии, наверное, проще этому научиться.

1
место
5.3
Работа: Ситком. Задание
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
5.1
Работа: Общежитие
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson
3
место
4.4
Работа: Привет
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.4
Работа: Помощник
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheil Commuications
3
место
4.4
Работа: Железо
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
4
место
4.3
Работа: Ротвилль
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Dirol
Агентство: McCann Erickson
5
место
4.1
Работа: Паркур
Клиент: Mars
Бренд: Snickers URBANИЯ
Агентство: BBDO Moscow
6
место
4
Работа: Диадема
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Neo Beauty
Агентство: Родная речь
7
место
3.9
Работа: Машины
Клиент: INTOUCH Страхование
Бренд: INTOUCH Страхование
Агентство: Instinct
8
место
3.8
Работа: VIP-заказ
Клиент: Savage
Бренд: Savage
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.8
Работа: Признание
Клиент: Samsung U800/Евросеть
Бренд: Samsung U800/Евросеть
Агентство: Нет данных
10
место
3.6
Работа: День Знаний
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: Sahar
11
место
3.5
Работа: С чистого листа
Клиент: Savage
Бренд: People
Агентство: McCann Erickson Russia
9
место
3.3
Работа: Поцелуй
Клиент: Славянка
Бренд: Обыкновенное чудо
Агентство: Movie
9
место
3.3
Работа: Телепортация
Клиент: Hochland
Бренд: Hochland
Агентство: Publicis United
12
место
3.1
Работа: Ведущие
Клиент: Европа Плюс
Бренд: Европа Плюс
Агентство: Европейская медиа группа
13
место
2
Работа: Нежность
Клиент: Campina
Бренд: Campina
Агентство: Prior