Слушать аудио-комментарии (6.9Мб, mp3)

Олег Ульянский: Я поставил четверку, потому что клише, но я тут не вижу ущерба для бренда, ничего отвратительного. Приятно. Нам  про «Беседу» рассказывают последние  несколько лет. Я вижу последовательность в многолетней стратегии - как вокруг этого чая люди находят взаимопонимание. Довольно милое клише, продающий и работающий ролик, правда ничего в нем нового нет.

Олег Лапшин: Это абсолютное клише. Для меня в таких роликах разница между оценками три и четыре, в том, как снято демо. Здесь оно снято ужасно. Предельно неаппетитно. Уж коли делаешь клише, то хотя бы сними аппетитно продукт. В чае, как и в кофе, должна быть пеночка, дымок, тут этого нет.

Иван Круглов: Неконкурентоспособно даже по сравнению со своими роликами, например, чаем в пирамидках. Листик, который на глазах истлевает и превращается в чайную труху, затем упаковывается в блин. И еще непонятно почему вопрос про то, будем ли мы пить чай задает пришедшая в гости тетенька.

Олег Лапшин: Я думаю, в подобной рекламе диалогов вообще никто не слышит.

Леонид Тромпетт: Насколько я понял, стояла задача показать УТП продукта – не чайной трухи, а настоящего нарезанного чая. Я смог это увидеть, потому что когда-то сам занимался подобным продуктом, но насколько поймут это люди, я не уверен. Это преимущество надо было показать иначе, но в итоге его не продвинули. И самая большая ошибка - беседы беседами, но дело в том, что за такими беседами чай не пьют. В подобной ситуации люди будут пить не чай, а что-то крепче. Минимально шампанское.

Иван Круглов: Не факт, семьи бывают разные. Но точно посадят за стол, для которого часов пять резали салаты.

Максим Пономарев: В сюжете задумано некое напряжение. Можно было это напряжение отыграть молчанием, затянувшейся паузой, но здесь все происходит очень быстро, и в истории не чувствуется напряжения.

1
место
3.6
Работа: Актуальный совет – Мост
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.4
Работа: Моменты истины
Клиент: Газета Metro
Бренд: Газета Metro
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Джеки Чан
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Чай Беседа: Создан дарить тепло
Клиент: Unilever
Бренд: Беседа
Агентство: JWT Russia
4
место
2.9
Работа: Каталог ИКЕА 2010
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct