Слушать аудио-комментарии (12.4Мб, mp3)

Вячеслав Масенков: Непонятная реклама. Я бы поставил три. Тем, кто знаком с интернетом и знает анитивирус Касперского абсолютно не нужно показывать этот виртуальный мир.

Олег Ульянский: Слово «интернет» прозвучало в конце ролика. Отчего вирусы, лекарство продается в аптеке? Это вообще о чем, это очередная Матрица?

Константин Сибитев: Я всегда думал, вот как моя мама все поймет? Она еще  молодая, ей всего 56 лет. Она со мной разговаривает по Skype через видеокамеру, она установила себе выделенку, живет в Омске. И я считаю, что если моя мама поймет, значит все остальные поймут. Я думаю, что она совершенно не поймет, что здесь хотят донести. И что такое антивирус «Касперского». Это веселая вещь, позитивный ролик из 90’х и смешной Джеки Чан.

Олег Ульянский: Когда столько бабла потрачено на Джеки Чана, все остальное уже не нужно, ни идеи, ни сценария.

Леонид Тромпетт: Здесь есть серьезная ошибка. Зачем человеку, которого защищает антивирус, самому бороться с вирусами? Непонятно, для кого этот ролик, для тех, кто уже в интернете, для тех, кто не знает или приобщается к сети? Посыл ни к кому и в никуда.

Олег Лапшин: Странно, в таких локальных структурах, как «Лаборатория Касперского» существует одна какая-то стратегия. Я вижу ролик с Д. Чаном, в это время выходит кампания Kaspersky Internet Security 2010, которая вообще ничего общего не имеет с обсуждаемым роликом и при этом в сети появляется вирусный ролик с ботинком. И все это выходит в считанные месяцы и это все разные кусочки разных рекламных коммуникаций. Непонятно что происходит внутри компании и чего она хочет.

Иван Круглов: Изначально был выбран не тот герой. Если компания хотела показать технологическую сторону вопроса, то, наверное, надо было бы взять Киану Ривза. Деньги те же.  Вторая ошибка: зачем становиться  прокачанным героем восьмого уровня, с адским артефактом на голове? И самому сражаться с чем-то абстрактным, меньше всего похожим на вирусы, показали бы вирусы из рекламы Domestos было бы гораздо прикольней и идентифицировалось как вирус. И третья ошибка – такой персонаж как Касперский должен быть героической личностью, каким-нибудь джедаем, а нам показывают некое толстое существо которое говорит с таким акцентом, словно «я выучил английский по бумажка».

1
место
3.6
Работа: Актуальный совет – Мост
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.4
Работа: Моменты истины
Клиент: Газета Metro
Бренд: Газета Metro
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Джеки Чан
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Чай Беседа: Создан дарить тепло
Клиент: Unilever
Бренд: Беседа
Агентство: JWT Russia
4
место
2.9
Работа: Каталог ИКЕА 2010
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct