Слушать аудио-комментарии (9.4Мб, mp3)

Олег Лапшин:  Понятно, что сейчас бумажные средства информации не выдерживают конкуренции с интернетом.  Мне показалось, что для газеты, которую  люди читают в метро и тратят на ее прочтение 20-30 минут, пока едут от станции до станции, а потом выбрасывают,  попытка позиционировать как издание, рассказывающее обо всем в лаконичной форме - хорошая идея. Если брать ролик, то в нем одни минусы. Однотипный видеоряд, ужасный экзекьюшен. Сама стратегия, которая лежит в основе могла бы  превратиться в совершенно другие ролики, с мыслью, что за 20 минут можно узнать обо всем.

1
место
3.6
Работа: Актуальный совет – Мост
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.4
Работа: Моменты истины
Клиент: Газета Metro
Бренд: Газета Metro
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Джеки Чан
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Чай Беседа: Создан дарить тепло
Клиент: Unilever
Бренд: Беседа
Агентство: JWT Russia
4
место
2.9
Работа: Каталог ИКЕА 2010
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct