Слушать аудио-комментарии (7.9Мб, mp3)

Игорь Намаконов: Я поставил пятерку.  Для меня этот ролик был отдушиной, впервые увидел на телике инфографику. Я сразу вспоминал историю, когда американцы потратили кучу денег для того, чтобы создать пишущее устройство в космосе, а русские предложили использовать простой карандаш. В контексте этой темы у меня проявилось понимание того, что всегда есть решение, которое русский человек находит в любой, казалось бы, сложной ситуации. И «Билайн», который до меня это донес через такой приятный формат, дал возможность увидеть в этом что-то совершенно другое, чем обычно, что-то отличающееся от обычных форм подачи бренда.

Олег Лапшин: Он не выделяется из сонма билайновских роликов. Когда я ставил, меня склоняло к трем, и даже к двум. Была увлекательная задача, как же машине пройти под мостом. Я думал, думал. Потом радовался за девочку. Потом, после того, как порадовался за девочку, я включился на финальном титре - «вся страна». Вся реклама была мною пропущена, а «вся страна» меня озадачило, потому что я подумал, причем здесь вся страна, когда ролик про мост. А тут ролик и закончился. Я понял, что кроме девочки и решения проблемы, я ничего про «Билайн» вообще не узнал.

Константин Сибитев:  На самом деле, действительно, вторая часть сжевана, в которой, собственно, вся  продуктовая история - междугородние звонки и что они стали дешевле, если ты подключаешь услугу «Вся страна». Я поставил три. Действительно красивая графика, как один из вариантов, почему бы и нет. Сама идея про девочку, про колеса – я видел что-то похожее в каком-то старом учебнике.

Олег Ульянский: Эта ситуация  происходит каждый день в Питере, когда под мостами по набережной застревают грузовики.

Максим Пономарев: Нужны специальные девочки?

Олег Ульянский: Водители знают, как это происходит, любой человек из Питера расскажет, какие пробки из-за этого возникают, и тогда спускаются и колеса. Но в ролике такая многоходовка зрителем не воспринимается вообще.

Максим Пономарев: Просто Билайн начал креативить на уровне не предложений, а серии продуктов, и они у них после этого начинаются такие заходы типа вот этих альтернативных советов, или у них есть еще серия, где как не сделать это или сделать это. И они просто начинают туда углубляться, и теряют смысл предложения.

Леонид Савков:  Я ролику поставил бы три, больше, извините, нет при всем моем уважении к Билайну и BBDO. Но у него есть плюсы - по сравнению с роликом про карандаш он сделан в намного более билайновском стиле, чем тот – это шаг вперед.

1
место
3.6
Работа: Актуальный совет – Мост
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
2
место
3.4
Работа: Моменты истины
Клиент: Газета Metro
Бренд: Газета Metro
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Джеки Чан
Клиент: Лаборатория Касперского
Бренд: Антивирус Касперского
Агентство: in-house
3
место
3.1
Работа: Чай Беседа: Создан дарить тепло
Клиент: Unilever
Бренд: Беседа
Агентство: JWT Russia
4
место
2.9
Работа: Каталог ИКЕА 2010
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct