Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Август 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




Рейтинг ТВ-рекламы - август 2009

 

Игорь Намаконов: Я поставил пятерку.  Для меня этот ролик был отдушиной, впервые увидел на телике инфографику. Я сразу вспоминал историю, когда американцы потратили кучу денег для того, чтобы создать пишущее устройство в космосе, а русские предложили использовать простой карандаш. В контексте этой темы у меня проявилось понимание того, что всегда есть решение, которое русский человек находит в любой, казалось бы, сложной ситуации.

Олег Лапшин: Если сравнивать эти ролики с предыдущей кампанией «Азбукой сна», где мне говорили, что каталог мне дарит максимальный комфорт, то здесь я ощущаю максимальный дискомфорт. Эти шведы являются ко мне домой и усложняют и без того мою жизнь, которая и так нелегка. Прямо противоположный месседж и это ужасно.

 

Над проектом работали: Таша Эшназарова, Ирина Пустовит, Филипп Александров

 

Фото: Михаил Менделевич 

 

Фоторепортаж очередного заседания +ADDvalue смотрите тут

Спецпроекты, нестандартная реклама