Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (7.5Мб, mp3)

Игорь Намаконов: Я поставил 4. Для меня все четко, понятно и созвучно с тем, как человек воспринимает этот продукт. Peugeot однозначно ассоциируется со львом, я не беру зоопарк как тему, которую здесь можно обсуждать. Машину в клетке – это формат Рeugeot. Может быть это выбивается из рамок обычного восприятия автомобиля, здесь вместо борда клетка и у меня никаких противоречий не возникло. Это не свежая идея потому, что, к примеру, джипы в Москве помещают куда угодно, Peugeot один из череды автомобилей которые можно встретить в неожиданном месте.

Иван Круглом: Если бы в клетке стояла другая, более агрессивная и мощная модель Peugeot, то наверное львинность чувствовалась сильней. Здесь стоит лев – дедушка ивалид. Истории с привязкой к спасению исчезающих зверушек на планете  - это уже настолько заезженная история.

Вячеслав Масенков: Я поставил пятерку. В ЦА идея попадает, даже есть в этом какая-то иновационность.

Константин Сибитев: Мне наоборот, очень понравилась акция. Автомобиль впервые помещен в нестандартную для себя атмосферу. Есть стальные кони, а это стальной лев, почему бы и нет? Если кто-то посмотрит на логотип бренда, то увидит там стального льва. Плюс развлечения для детей, для родителей лишний повод запечатлеть их на фотоаппарат. На самом деле Peugeot за маленькие деньги тратят на содержание льва и при этом они организуют ивент для автомобиля. Модель семейная, точечное попадание в ЦА присутствует, т.к. в зоопарк ходят в массе своей семейные люди.

Олег Лапшин: В этой кампании один главный минус - несколько лет назад в Европе уже был похожий ивент. Город сперва обсуждал новость о том, что из зоопарка сбежал слоненок, его искали по всем улицам за находку было объявлено награждение. А потом он обнаружился на заднем сидении семейного автомобиля. Таким образом аудитория получила четкое сообщение о том что семейник настолько большой, что  может вместить в себя даже слоненка. В данном эмбиенте нет ничего подобного и это главный минус.

Леонид Савков: Клише. Да, машины часто устраивают нечто похожее, да, в этой машине есть что-то интересное – верно подмечено, автомобиль семейник, в зоопарки ходят семейные люди. Все солидно и с претензией на 5. Но у меня началась проблема со стальным львом, хоть эксперты сказали, что про льва и автомобиль все сказано, для меня сказано больше, чем надо потому что стальной лев ассоциируется с джипом. С какой-то жесткой машиной, ну а тут какой сальной и могучий лев?

1
место
5.9
Работа: Red Bull Flugtag 2009
Клиент: Red Bull
Бренд: Red Bull
Агентство: in-house
2
место
4.4
Работа: Железный лев в московском зоопарке
Клиент: Peugeot
Бренд: Peugeot Partner Tepee
Агентство: Fuse / PHD
3
место
3.4
Работа: МАКС-2009
Клиент: Volkswagen
Бренд: Audi Q7
Агентство: in-house