Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (18.5Мб, mp3)

Леонид Савков: Вроде как выпендрились, вроде сделали чуть лучше, чем другие, получили паблисити. В Unilever такие ивенты называют активацией мероприятия. И есть правило, что активация должна состоять из трех частей: 1. приглашение; 2. мероприятие; 3. привлечение эффекта. С этой точки зрения 10% денег должны были быть потрачены на мероприятие, а все остальные либо на «до», либо на «после». Я не знаю, что делали в Ауди, если результаты в прессе есть. Если они после этого поработали с этим мероприятием и, как было сказано, они знают всех своих клиентов поименно и им отослали всю информацию о Q7 и МАКСе, прислали фотографии, красиво рассказали, то вполне может быть и неплохой кейс. В свете всего вышесказанного я бы поставил пять.

Леонид Тромпетт: Единица. Явная ассоциация с уже реализованной кампанией для VW. Какая связь между немецким автомобилем и российским самолетом? С тем багажом информации, которым я обладаю по отношению к этому самолету, я не могу восхищаться этим самолетом, как гордостью российского самолетостроения. За годы от распада до восстановления авиапрома в нашей стране произведено пять моделей самолетов «тушки» и сухой суперджет, за это время страны, выпускающие боинги и аэрбасы выпустили гораздо большое количество более современных машин. Российского в этом самолете, если считать по гамбургскому счету, процентов 30.

Максим Пономарев: Пока я смотрел видео, все время ждал, когда же из суперджета выпадет ауди. Вот это был бы экшен! Увиденное абсолютно типичный ход. Предыдущий кейс для меня, наверное, более интересный, чем этот, потому что в нем был найдет интересный ход. Здесь все просто, мощная машина, давайте что-нибудь потянем. Лучше бы они сделали перетягивание ауди с 500 нашими силачами, лошадьми или трактором, тогда был бы вау-эффект.

Татьяна Эшназарова: Эффект в СМИ от акции был сильным, написали все,  начиная от федеральных газет и сайтов, заканчивая специализированными автомобильными сайтами.

Константин Сибитев: На МАКСе потребителей Q7 меньшинство, вы представляете, сколько стоит эта машина? За 4,5 млн. рублей. Людей, которые могут себе позволить это авто, можно знать по именам.

Игорь Намаконов: Правильно подчеркнуто, что об Q7 на МАКСе написали автомобильные издания. Подобные издания всегда пишут про новые автомобили и задача каждого пиарщика автомобильной компании выпендрится как-то так, что бы именно его рассказ выглядел круче, чем все остальные. По опыту прошлых сотрудничеств с автомобильным брендами, могу сказать, что каждый раз мы ломали голову, чтобы придумать действительно что-то интересное.

1
место
5.9
Работа: Red Bull Flugtag 2009
Клиент: Red Bull
Бренд: Red Bull
Агентство: in-house
2
место
4.4
Работа: Железный лев в московском зоопарке
Клиент: Peugeot
Бренд: Peugeot Partner Tepee
Агентство: Fuse / PHD
3
место
3.4
Работа: МАКС-2009
Клиент: Volkswagen
Бренд: Audi Q7
Агентство: in-house